Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300225021000325
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Приобретение жилого помещения для последующего предоставления гражданам, относящимся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53648 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668188 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛ КРАСНАЯ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛ КРАСНАЯ, 22
Ответственное должностное лицо Антонова Татьяна Игоревна
Телефон: 8(86146)-4-30-94
Электронная почта: munizip_zakaz@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация муниципального образования Славянский район. Адрес нахождения и почтовый адрес: 353560, Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная, 22. Адрес электронной почты: munizip_zakaz@mail.ru. Контактный телефон: 8-86146-4-30-94. Факс: 8-86146-4-30-94. Руководитель контрактной службы – Бейм И.А. Описание объекта закупки приведено в Приложении № 4 к извещению "Описание объекта закупки" и в Разделе 2 документации "Описание объекта закупки"
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2021 в 11:12:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 296 666 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183002250
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения Контракта передает Заказчику по акту приема-передачи жилое помещение
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 966 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 документации аукциона в электронной форме «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке» и Приложению № 2 к извещению. Порядок предост. обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643036450001800 л/с БИК 010349101
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103183002250001
Номер позиции 202103183002250001000123
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 114 833 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 документации аукциона в электронной форме «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению» и с Приложением № 3. Порядок предост. обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643036450001800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение жилого помещения для последующего предоставления гражданам, относящимся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 296 666 Российский рубль
Стоимость: 2 296 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)
Всего на сумму:
2 296 666 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 5. Порядок предост. обеспечения ИК.doc (Документация о закупке 334.48 Кб)Разделы 1, 7, 8, 9 Документации АЭФ.doc (Документация о закупке 663.89 Кб)Раздел 4. Порядок предоставления обеспечения заявок.doc (Документация о закупке 322.84 Кб)Раздел 2. Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 37.86 Кб)Раздел 3. Проект контракта.docx (Проект контракта 82.68 Кб)Раздел 6. Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 18.87 Кб)Тендерная документация
Приложения к извещению.rar (Дополнительная информация и документы 99.1 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисных креселТехническое обслуживание и текущий ремонт легковой автомобильной техникиПриобретение жилого помещения (жилого дома, квартиры) с целью осуществления государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений, в рамках государственной программы Краснодарского края «Дети Кубани»Поставка многофункционального устройства (МФУ) в рамках мероприятия «Организация осуществления переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными»Поставка товара «Холодильник бытовой»Поставка изделий медицинского назначения (Шприцы)