Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318200061821000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 350075, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ СТАСОВА, 180
Почтовый адрес Российская Федерация, 350075, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ СТАСОВА, 180
Ответственное должностное лицо Бойкова Марина Евгеньевна
Телефон: 8-861-2310911
Электронная почта: gas@kubannet.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2021 в 12:24:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Согласно приложению 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 299 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03182000618
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения Контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103182000618001
Номер позиции 202103182000618001000039
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 900 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно приложению 3 к извещению, Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 1 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 1323 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 225 Российский рубль
Стоимость: 298 759 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
299 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе.rar (Документация об аукционе 116.32 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки.xlsx (Раздел 2 Описание объекта закупки 11.51 Кб)Раздел 3 Проект контракта.docx (Раздел 3 Проект контракта 66.94 Кб)Раздел 6 Обоснование НМЦК.xls (Раздел 6 Обоснование НМЦК 48 Кб)Тендерная документация
Приложения к извещению.rar (Приложения к извещению 55.61 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка профессиональной химии для прачечнойПоставка продуктов питания (мясо цыплят-бройлеров)Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Староминского сельского поселенияПоставка мебели для офисов и предприятий торговлиПриобретение жилого помещения для детей-сиротПоставка легкового автомобиля