Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300058321000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРОМИНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Староминского сельского поселения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРОМИНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353600, Краснодарский край, Староминский р-н, Староминская ст-ца, УЛ КРАСНАЯ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 353600, Краснодарский край, Староминский р-н, Староминская ст-ца, УЛ КРАСНАЯ, 13
Ответственное должностное лицо Рогачева Ольга Ивановна
Телефон: 8(86153) 41091
Электронная почта: staromadm@yandex.ru
Дополнительная информация: 1) Информация о заказчике: АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТАРОМИНСКОГО РАЙОНА. Место нахождения: 353600, Краснодарский край, Староминский район, ст. Староминская, ул. Красная, 25. Почтовый адрес: 353600, Краснодарский край, Староминский район, ст. Староминская, ул. Красная, 25. Номер контактного телефона/факса: 8 (86153) 5-70-08/ 8 (86153) 5-70-10. Адрес электронной почты: starompos@yandex.ru. Контактное лицо: Шапошник Наталья Николаевна, Специалист 1 категории финансово-экономического отдела, контактный телефон: 8 (86153) 5-70-08, адрес электронной почты: starompos@yandex.ru. 2) Описание объекта закупки: приведено в Приложении №4 к извещению о проведении электронного аукциона «Описание объекта закупки».
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2021 в 11:40:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению №1 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 002 061 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183001361
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТАРОМИНСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта до 1 октября 2021 года по заявке заказчика. Срок выполнения заявки - в течение 3-х рабочих дней.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 020 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно приложению №2 к извещению о проведении электронного аукциона "Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643036474131800 л/с БИК 010349101
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103183001361001
Номер позиции 202103183001361001000022
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 103 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта: 5 % от цены контракта (определение подрядчика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 № 44-ФЗ). Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Согласно Приложению №3 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643036474131800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Староминского сельского поселения
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 002 061 Российский рубль
Стоимость: 1 002 061 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.129 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 002 061 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация о закупке 29.04 Кб)Разделы 1, 7, 8, 9.docx (Документация о закупке 85.5 Кб)Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 22.69 Кб)Раздел 6 Обоснование НМЦК.zip (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 27.57 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки.zip (Описание объекта закупки 35.77 Кб)Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 72.56 Кб)Тендерная документация
Приложения к извещению ЭА.zip (Дополнительная информация и документы 100.71 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по изготовлению и установке шкафчиков для раздевалок в рамках строительства объекта "Спортивный центр с универсальным игровым залом и плавательным бассейном в г.Курганинске (корректировка № 1)"Приобретение жилого помещения для детей-сиротПоставка дезинфицирующих средствПриобретение жилого помещения для детей-сиротПоставка профессиональной химии для прачечнойПоставка продуктов питания (мясо цыплят-бройлеров)