Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-02-2020

Поставка маркированных конвертов с литерой А и маркированных конвертов с литерой Д (#44939718)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 395 960 рублей
Закупочная организация: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Динском районе Краснодарского края
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0218100005820000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ДИНСКОМ РАЙОНЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка маркированных конвертов с литерой А и маркированных конвертов с литерой Д
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ДИНСКОМ РАЙОНЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской р-н, Динская ст-ца, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, 61
Почтовый адрес Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской р-н, Динская ст-ца, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, 61
Ответственное должностное лицо Данилоха Оксана Владимировна
Телефон: 8861-62-64220
Факс: 8861-62-65009
Электронная почта: 033032-0100@033.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.02.2020 в 13:39:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 395 960 Российский рубль
Номер организации заказчика 02181000058
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ДИНСКОМ РАЙОНЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика отдельными партиями: Поставка первой партии товара осуществляется в течение 5-ти рабочих дней с момента заключения государственного контракта на поставку маркированных конвертов с литерой А в количестве 400 штук, маркированных конвертов с литерой Д в количестве 1600 штук. Поставка второй партии товара осуществляется по согласованию с Заказчиком с 01 по 10 июня 2020 года маркированных конвертов с литерой А в количестве 400 штук, маркированных конвертов с литерой Д в количестве 1600 штук. Поставка третьей партии товара осуществляется по согласованию с Заказчиком с 1 по 10 сентября 2020 года маркированных конвертов с литерой А в количестве 500 штук, маркированных конвертов с литерой Д в количестве 1800 штук.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 798 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии подразделом 6.2. ЧАСТИ II "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" документации об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения Государственного контракта (безотзывная банковская гарантия или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет) определяется участником электронного аукциона, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно. Предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810303497000351 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 5000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 345 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 1300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 50 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)


Всего на сумму: 395 960 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация КОНВЕРТЫ.docx (Документация КОНВЕРТЫ 189.3 Кб)
  • Проект контракта Конверты.docx (Проект контракта Конверты 109.06 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка спецодежды для нужд Амурского ПМЭС
    Предварительный отбор участников на закупку товаров, работ, услуг, предусмотренных перечнем товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.09.2013 № 1765-р, в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального образования Славянский район
    Услуги по заправке картриджей для принтеров
    Поставка молочной продукции
    Финансовая аренда(лизинг)
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.