Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300225020000041
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Предварительный отбор участников на закупку товаров, работ, услуг, предусмотренных перечнем товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.09.2013 № 1765-р, в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального образования Славянский район
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛ КРАСНАЯ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛ КРАСНАЯ, 22
Ответственное должностное лицо Бейм Ирина Александровна
Телефон: 7-86146-43094
Факс: 7-86146-43094
Электронная почта: munizip_zakaz@mail.ru
Дополнительная информация: Администрация муниципального образования Славянский район. Адрес нахождения: 353560, Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная, 22. Почтовый адрес: 353560, Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная, 22. Адрес электронной почты: munizip_zakaz@mail.ru. Контактный телефон: 8-86146-4-30-94. Факс: 8-86146-4-30-94. Описание объекта закупки приведено на странице "Сопроводительная документация"
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.02.2020 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, Красная, 22, каб. 323
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в предварительном отборе представляются в письменной форме. Все листы заявки должны быть пронумерованы, заверены подписью участника или уполномоченного лица участника предварительного отбора (данное требование не распространяется на нотариально заверенные документы и документы, полученные из других организаций), скреплены на прошивке печатью участника предварительного отбора (для юридических лиц). Каждый участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в предварительном отборе, изменение которой не допускается. Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока подачи таких заявок, не принимаются и не рассматриваются заказчиком. Для пропуска в здание необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Прием заявок на участие в предварительном отборе осуществляется в рабочие дни с 08.00 до 17.00 часов (по московскому времени) (перерыв с 12.00 до 13.00 часов) до времени окончания срока подачи заявок
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставщик (подрядчик, исполнитель) должен быть готов осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Номер организации заказчика 03183002250
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)
Всего на сумму:
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 3. Проект контракта.rar (Приложение № 3. Проект контракта 134.23 Кб)Документация ПО.docx (Документация ПО 74.62 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средствПоставка лекарственных средствПоставка аптечек первой помощиОказание услуг по проведению дератизацииНа право заключения договора поставки изоляционных материалов для нужд Обособленного подразделения АО «СИБЭКО» Новосибирская ТЭЦ-2, Обособленного подразделения АО «СИБЭКО» Новосибирская ТЭЦ-4, Обособленного подразделения АО «СИБЭКО» Барабинская ТЭЦ, филиала «Тепловые сети» АО «СИБЭКО» (Закупка №1303-2020-НФ)Поставка спецодежды для нужд Амурского ПМЭС