Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300187719000065
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 15 ГОРОДА КРАСНОДАРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 15 ГОРОДА КРАСНОДАРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 350075, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА ИМ СЕЛЕЗНЕВА, 94
Почтовый адрес Российская Федерация, 350075, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА ИМ СЕЛЕЗНЕВА, 94
Ответственное должностное лицо Филатов Алексей Юрьевич
Телефон: 8 (861) 231-42-89
Электронная почта: zakupki@krdgp15.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2019 в 15:29:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие ЭА Раздел 1,9 Информационная карта
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 497 340 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03183001877
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 15 ГОРОДА КРАСНОДАРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течении 5 рабочих дней с момента подачи заявки заказчиком, с даты заключения контракта по 31.12.2020; Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течении 5 рабочих дней с момента подачи заявки заказчиком, с даты заключения контракта по 31.12.2020
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 2000 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 248 Российский рубль
Стоимость: 497 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
497 340 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Раздел 1,9 Информационная карта.docx (Документация об электронном аукционе 52.88 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 16.45 Кб)ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 52.17 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.xlsx (Описание объекта закупки 27.41 Кб)Техническая документация
- Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (ЭА Раздел 4,5,7,8.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумажной продукции для офисной оргтехники учрежденияУслуги по передаче неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на использование программного обеспечения Microsoft Windows 10 ProfessionalПоставка запасных частей к оборудованиюПоставка продуктов питания (рыба)Обучение пожарному минимуму по программе «Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность в учреждениях»Поставка новогодних подарков для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации