Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118300000619000433
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка новогодних подарков для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352190, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Гулькевичи г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 352190, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Гулькевичи г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 14
Ответственное должностное лицо Иващенко Елена Александровна
Телефон: 88616032593
Электронная почта: admngulk@inbox.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Администрация муниципального образования Гулькевичский район
352190, Краснодарский край, Гулькевичский район, г. Гулькевичи, ул. Советская, 14, адрес электронной почты: otdel.zakupok@gulkevichi.com, 886160-3-46-13, Рогуленко Ирина Анатольевна - Исполняющий обязанности начальника отдела по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Гулькевичский район
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Администрация муниципального образования Гулькевичский район
352190, Краснодарский край, Гулькевичский район, г. Гулькевичи, ул. Советская, 14. Краснощекова Ольга Ивановна – заведующий сектором контрактной службы отдела закупок администрации муниципального образования Гулькевичский район адрес электронной почты: kontrakt@gulkevichi.com, 886160-33342
Описание объекта закупки: В соответствии с Разделом 2 «Описание объекта закупки» (приложение к извещению)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2019 в 12:12:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 44-ФЗ.
По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронном аукционе и участие в такой закупке осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе в сфере закупок не требуется.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 181 080 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Гулькевичский район
Номер организации заказчика 01183000006
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 24 декабря 2019 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 810 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке» (приложение к извещению)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810503495000412 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 054 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению» (приложение к извещению). В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810503495000412 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Новогодний подарок (набор 1)
Количество: 101 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 260 Российский рубль
Стоимость: 127 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.23.290 (Изделия кондитерские сахаристые прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Новогодний подарок (набор 2)
Количество: 138 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 390 Российский рубль
Стоимость: 53 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.23.290 (Изделия кондитерские сахаристые прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
181 080 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.zip (Документация об электронном аукционе 180.36 Кб)ЭА Раздел 3 Проект контракта.doc (Проект контракта 135 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.xlsx (Описание объекта закупки 27 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК НЦЕ ТРУ.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 13.64 Кб)Техническая документация
- Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложение к извещению.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов (МНН Натрия хлорид)Поставка бумажной продукции для офисной оргтехники учрежденияУслуги по передаче неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на использование программного обеспечения Microsoft Windows 10 ProfessionalПоставка запасных частей к оборудованиюПоставка продуктов питания (рыба)Обучение пожарному минимуму по программе «Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность в учреждениях»