Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-11-2017

Бумага для печати прочая (#30572378)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 20 252 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300028417000214
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Название тендера Бумага для печати прочая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской р-н, Динская ст-ца, УЛ КРАСНАЯ, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, улица Красная, 55
Ответственное должностное лицо Демченко Алексей Алексеевич
Дополнительная информация: Заказчик: Бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район "Начальная общеобразовательная школа № 15". Адрес: 353217, Краснодарский край, Динской р-н, поселок Южный , ул. Садовая, дом 36. Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта: Кузьмина Татьяна Васильевна - специалист, тел.: 8 (86162) 44-182, эл. почта: School15@din.kubannet.ru. Настоящее извещение разработано на основании заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентным способом, подготовленной Заказчиком в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 27.01.2016 № 54 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования Динской район, осуществляемых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2017 в 16:45:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк - АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения настоящего извещения, до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанных в настоящем извещении. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе указан в Приложении №1 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» к извещению о проведении электронного аукциона, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла, а также определен в Регламенте работы электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие) - определены в Приложении №4 "Описание объекта закупки», которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 251 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03183005287
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН "НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта, с 8:00 до 17:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 202 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению 2 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе» к извещению о проведении электронного аукциона, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810300003000019 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 025 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» к извещению о проведении электронного аукциона, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300003000019 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для копировально-множительной техники
Количество: 92.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 20 251 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 20 251 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Разделы 3,4,7,8 аукционной документации.rar (Разделы 3,4,7,8 аукционной документации 82.23 Кб)
  • Раздел 1 Инфокарта (с изм. от 13.11.2017) с Разделом 9 Документы заявки.docx (Раздел 1 Инфокарта (с изм. от 13.11.2017) с Разделом 9 Документы заявки 51.94 Кб)
  • Приложения 1,2,3,4 к извещению.rar (Приложения 1,2,3,4 к извещению 72.62 Кб)
  • Раздел 2 Описание объекта закупки-бумага.doc (Раздел 2 Описание объекта закупки-бумага 56.5 Кб)
  • Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта 32.72 Кб)
  • Раздел 6 Обоснование Н(М)Ц контракта нш 15.xls (Раздел 6 Обоснование Н(М)Ц контракта нш 15 40 Кб)
  • Раздел 10 Проект контракта Товар.docx (Раздел 10 Проект контракта Товар 58.04 Кб)
  • Решение о внесении изменений от 13.11.2017.doc (Решение о внесении изменений от 13.11.2017 63.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложения к извещению 1-4 (Приложения к извещению 1-4.rar)
    • Раздел 1 Инфокарта с Разделом 9 Документы заявки (Раздел 1 Инфокарта с Разделом 9 Документы заявки.docx)
    • Раздел 2 Описание объекта закупки-бумага (Раздел 2 Описание объекта закупки-бумага.doc)
    • Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта (Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx)
    • Раздел 6 Обоснование Н(М)Ц контракта СОШ 53 (Раздел 6 Обоснование Н(М)Ц контракта СОШ 53.xls)
    • Раздел 10 Проект контракта Товар (Раздел 10 Проект контракта Товар.docx)
    • Разделы 3,4,7,8 аукционной документации (Разделы 3,4,7,8 аукционной документации.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №47-ЭА/18/У "Оказание услуг по уборке помещений по адресу: г. Краснодар, ул. Седина, 4 для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кубанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации в 2018 году"
    Поставка расходных материалов к оргтехнике
    Насосы ЭЦВ
    Приобретение бумаги для офисной техники для нужд Межрайонной ИФНС России № 4 по Краснодарскому краю
    Водоснабжение и водоотведение
    Бумага для печати прочая

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.