Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300028417000215
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОННазвание тендера Бумага для печати прочая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.11.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской р-н, Динская ст-ца, УЛ КРАСНАЯ, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, улица Красная, 55
Ответственное должностное лицо Демченко Алексей Алексеевич
Дополнительная информация: Заказчик: Бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район "Средняя общеобразовательная школа № 53". Адрес: 353216, Краснодарский край, Динской район, пос.Найдорф, ул.Школьная,9. Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта: Подгорная Наталья Евгеньевна - специалист, тел.: 8 (86162) 6-24-47, эл. почта: podgornaya.2013@inbox.ru. Настоящее извещение разработано на основании заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентным способом, подготовленной Заказчиком в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 27.01.2016 № 54 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования Динской район, осуществляемых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2017 в 17:11:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк - АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения настоящего извещения, до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанных в настоящем извещении. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе указан в Приложении №1 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» к извещению о проведении электронного аукциона, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла, а также определен в Регламенте работы электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие) - определены в Приложении №4 "Описание объекта закупки», которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 12 846 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03183005587
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №53"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 10 рабочих дней с даты заключения контракта, с 8:00 до 17:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 128 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению 2 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе» к извещению о проведении электронного аукциона, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810300003000019 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 284 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» к извещению о проведении электронного аукциона, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300003000019 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка бумаги для копировально-множительной техники
Количество: 60.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 214 Российский рубль
Стоимость: 12 846 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
12 846 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложения 1,2,3,4 к извещению.rar (Приложения 1,2,3,4 к извещению 72.84 Кб)Раздел 1 Инфокарта (с изм. от 13.11.2017) с Разделом 9 Документы заявки.docx (Раздел 1 Инфокарта (с изм. от 13.11.2017) с Разделом 9 Документы заявки 51.86 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки-бумага.doc (Раздел 2 Описание объекта закупки-бумага 57 Кб)Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта 31.71 Кб)Раздел 6 Обоснование Н(М)Ц контракта СОШ 53.xls (Раздел 6 Обоснование Н(М)Ц контракта СОШ 53 46 Кб)Раздел 10 Проект контракта Товар.docx (Раздел 10 Проект контракта Товар 57.36 Кб)Решение о внесении изменений от 13.11.2017.doc (Решение о внесении изменений от 13.11.2017 64.5 Кб)Разделы 3,4,7,8 аукционной документации.rar (Разделы 3,4,7,8 аукционной документации 82.23 Кб)Техническая документация
- Разделы 3,4,7,8 аукционной документации (Разделы 3,4,7,8 аукционной документации.rar)
- Приложения к извещению 1-4 (Приложения к извещению 1-4.rar)
- Раздел 1 Инфокарта с Разделом 9 Документы заявки (Раздел 1 Инфокарта с Разделом 9 Документы заявки.docx)
- Раздел 2 Описание объекта закупки-бумага (Раздел 2 Описание объекта закупки-бумага.doc)
- Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта (Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx)
- Раздел 6 Обоснование Н(М)Ц контракта нш 15 (Раздел 6 Обоснование Н(М)Ц контракта нш 15.xls)
- Раздел 10 Проект контракта Товар (Раздел 10 Проект контракта Товар.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинских (кассетницы, таблетницы) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Психоневрологический диспансер № 3" министерства здравоохранения Краснодарского края№47-ЭА/18/У "Оказание услуг по уборке помещений по адресу: г. Краснодар, ул. Седина, 4 для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кубанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации в 2018 году"Поставка расходных материалов к оргтехнике Насосы ЭЦВ Приобретение бумаги для офисной техники для нужд Межрайонной ИФНС России № 4 по Краснодарскому краюВодоснабжение и водоотведение