Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-11-2016

Поставка туалетной бумаги и бумажных полотенец (#25183945)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 174 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300225016000564
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Название тендера Поставка туалетной бумаги и бумажных полотенец
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянск-на-Кубани г, ул КРАСНАЯ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянск-на-Кубани г, ул КРАСНАЯ, 22
Ответственное должностное лицо Матвеева Елена Александровна
Дополнительная информация: Заказчик: МБУ «Славянская ЦРБ», 353560, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани, ул. Батарейная, 377, тел. 8 (86146) 2-21-34, факс. 8 (86146) 2-17-48, slvcrb@mail.ru. Контрактный управляющий: Дехтерев Юрий Сергеевич. Описание объекта закупки приведено в Приложении №4 к извещению.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2016 в 16:09:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению №1 к извещению.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 28.11.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено. Закупка осуществляется только среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Декларирование в заявке соответствия участника требованиям ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», об осуществлении в соответствии с учредительными документами видов деятельности, предусмотренных пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 174 500 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные фонды (ОМС), внебюджетные средства (платные услуги), местный бюджет (субвенции краевого бюджета).
Номер организации заказчика 03183001208
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛАВЯНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Июль Срок исполнения отдельных этапов контракта: Согласно документации об аукционе Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Согласно документации об аукционе
Номер плана закупок 44201603183001208001
Номер позиции в плане закупок П44201603183001208001000384

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 745 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств в размере, установленном в настоящем извещении и в документации аукциона в электронной форме. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке в соответствии с Приложением №2 к извещению.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810003495000336 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 725 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику в соответствии с Приложением №3 к извещению.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810003495000336 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумажные полотенца
Количество: 3500.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 147 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Туалетная бумага
Количество: 2500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 27 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 174 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация АЭФ.zip (Документация АЭФ 123.82 Кб)
  • Приложения к извещению.zip (Приложения к извещению 54.09 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание информационных услуг по обслуживанию и сопровождению программного обеспечения фирмы 1С 8 для нужд муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия управления здравоохранения администрации муниципального образования Туапсинский район"
    Поставка продуктов питания (масло сливочное, сыр)
    Закупка лечебного питания (жидкая смесь для энтерального питания)
    Поставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории  
    Поставка лекарственных препаратов.
    Поставка продуктов питания (яйцо куриное пищевое)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.