Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Хозяйственные товары

16-11-2016

Поставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории   (#25183942)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Анапа
Сумма контракта: 7 754 170 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0818300025716000312
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА"
Название тендера Поставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории  
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА"
Место нахождения Российская Федерация, 353451, Краснодарский край, Анапа г, ул ОМЕЛЬКОВА, 32/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 353451, Краснодарский край, Анапа г, ул ОМЕЛЬКОВА, 32/2
Ответственное должностное лицо Захарова Наталья Витальевна
Дополнительная информация: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница управления здравоохранения администрации муниципального образования город-курорт Анапа», 353440, Краснодарский край, г-к Анапа, ул. Крымская, 24 Адрес эл. почты: zakupki@cbanapa.ru Телефон: 8(86133)5-50-89 Контактное лицо: Линевич Юлия Александровна. Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки»

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2016 в 16:00:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с приложением №1 к извещению ЭА «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 754 169 Российский рубль
Источник финансирования Средства краевого бюджета – 1 163 125,49 рублей (Один миллион сто шестьдесят три тысячи сто двадцать пять рублей 49 копеек); Средства фонда обязательного медицинского страхования – 6 203 335,91 рублей (Шесть миллионов двести три тысячи триста тридцать пять рублей 91 копейка); Средства от приносящей доход деятельности– 387 708,50 рублей (Триста восемьдесят семь тысяч семьсот восемь рублей 50 копеек).
Номер организации заказчика 03183003412
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Сентябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): по заявке заказчика
Номер плана закупок 44201603183003412001
Номер позиции в плане закупок П44201603183003412001000168

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 77 541 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Приложением №2 к извещению электронного аукциона "Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100003000001 л/с БИК 040304000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 387 708 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Приложением №3 к извещению электронного аукциона "Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100003000001 л/с БИК 040304000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории (Конкретные наименования товаров и соответствующее им количество указаны в Приложении № 4 к извещению ЭА «Описание объекта закупки»)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 7 754 169 Российский рубль
Стоимость: 7 754 169 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.190 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 7 754 169 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к извещению.rar (Приложение к извещению 67.63 Кб)
  • Аукционная документация.rar (Аукционная документация 194.33 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (колбасная продукция)
    Поставка медицинского расходного материала
    Приобретение автомобильного бензина
    Оказание информационных услуг по обслуживанию и сопровождению программного обеспечения фирмы 1С 8 для нужд муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия управления здравоохранения администрации муниципального образования Туапсинский район"
    Поставка продуктов питания (масло сливочное, сыр)
    Закупка лечебного питания (жидкая смесь для энтерального питания)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.