Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-02-2014

поставка бумаги формата А4 для офисной техники Инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по г. Краснодару, (тремя равными частями на склад в подвальном помещении)расположенного по адресу: 350059, г. Краснодар, ул. Ялтинская, /ул.им.Глинки дом,33/8.Бумага класса «С» для офисной техники должна соответствовать параметрам представленными в аукционной документации. Начальная (максимальная) цена Государственного контракта составляет: 299 752,00(двести девяносто девять тысяч семьсот пятьдесят два) рубля 00коп (#11511843)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 299 752 рублей
Закупочная организация: Инспекция ФНС России №5 по г.Краснодару
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0118100006414000001
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по г. Краснодару
Наименование заказа: поставка бумаги формата А4 для офисной техники Инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по г. Краснодару, (тремя равными частями на склад в подвальном помещении)расположенного по адресу: 350059, г. Краснодар, ул. Ялтинская, /ул.им.Глинки дом,33/8.Бумага класса «С» для офисной техники должна соответствовать параметрам представленными в аукционной документации. Начальная (максимальная) цена Государственного контракта составляет: 299 752,00(двести девяносто девять тысяч семьсот пятьдесят два) рубля 00коп
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по г. Краснодару
Адрес места нахождения Российская Федерация, 350059, Краснодарский край, Краснодар г, ул. Ялтинская/ ул. им. М.И. Глинки, 33/8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 350059, Краснодарский край, г.Краснодар , ул. Ялтинская /ул.им.М.И.Глиинки,33/8
Контактное лицо Наумченко Александр Викторович
Телефон: 7-961-9920728
Факс: 7-961-9920739
Электронная почта: i231200@r23.nalog.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Склад в повальном помещении Инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по г. Краснодару по адресу: 350059, г. Краснодар, ул. Ялтинская, /ул.им.Глинки дом,33/8

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 06.02.2014 в 08:00+04:00
Место подачи заявок : Оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : .1. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 7.2. Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п.6.2 и 6.3. настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. 7.3. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. 7.4. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 13.02.2014 в 21:00+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 14.02.2014 +04:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 17.02.2014 +04:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 5995.04 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 14987.6 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно, с учетом требований, установленных Законом №44-ФЗ. 16.1. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом №44-ФЗ. 16.2. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 16.3. До заключения контракта Победитель аукциона или участник аукциона, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта, обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в соответствии с условиями настоящей документации об аукционе в электронной форме 16.4. Размер обеспечения исполнения государственного контракта, порядок его предоставления и способ обеспечения указан в Разделе 2 («Информационная карта аукциона»). 16.5. Срок окончания действия обеспечения исполнения государственного контракта указан в Разделе 2 («Информационная карта аукциона»). 16.6. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. 16.7. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. расчетный счет № 40302810900001000001, лицевой счет № 05181513270 БИК 040349001

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
21.12.14.295 Бумага машинописная для копий
Начальная (Максимальная) цена контракта 299752 рублей
Единица измерения ШТ
Количество 2105.0
Цена за ед.изм. 299752 рублей
ИТОГО 299752 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Для СМП в соответствии со ст.30 Закона №44-ФЗ
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Склад в повальном помещении Инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по г. Краснодару по адресу: 350059, г. Краснодар, ул. Ялтинская, /ул.им.Глинки дом,33/8
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик осуществляет поставку Товара с момента заключения Контракта до 31 мая 2014 года, тремя равными партиями, по заявкам Заказчика. первая партия поставляетсяв течение 1(одного) рабочего дня со дня заключения Сторонами Государственного контракта. Две последующие в течение 1 рабочего дня после заявки Заказчика
Источник финансирования заказа федеральный бюджет

Документация


  • Аукционная Документация_закупка бумаги формата А4 с проектом контракта в разделе 4 (Аукционная Документация_закупка бумаги формата А4 с проектом контракта в разделе 4.doc)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=65260Заказчик 01181000064

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по информационному сопровождению справочно-правовых систем Консультант Плюс
    Поставка пищевых продуктов. Фарш.
    Оказание услуг по проживанию
    Открытый аукцион №27 в электронной форме на право заключения Контракта на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию медицинского оборудования для нужд Белореченского филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» субъектами малого предпринимательства
    Оказание услуги по информационному обновлению и сопровождению программного продукта "Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями "Талисман-SQL"
    Антибиотики для отделений МБУЗ МО СР "Северская ЦРБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.