Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0318100007914000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение "Санаторий "Эллада" Федеральной налоговой службы"
Наименование заказа: Оказание услуг по информационному сопровождению справочно-правовых систем Консультант Плюс
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение "Санаторий "Эллада" Федеральной налоговой службы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 353456, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, Пионерский проспект, 45, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 353456, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, Пионерский проспект, 45, -
Контактное лицо Першина Ольга Григорьевна
Телефон: 8-8613-333893-2036
Факс: 8-8613-333893-2036
Электронная почта: zakupki_ellada@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 356456, г. Анапа, Пионерский проспект, д. 23 и 45.
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.02.2014 в 08:00+04:00
Место: Российская Федерация, 353456, г.Анапа, Пионерский проспект, 23, отдел МТО
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.02.2014 в 16:30+04:00
Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе:Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика. В целях обеспечения
заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до
14.02.2014 до 10:00". Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной
подписи". Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты ellada_zakupki@mail.ru. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: -
подписывать документы с использованием ключей ЭП, совместимых со средствами криптографической защиты информации (далее - СКЗИ) "КриптоПро CSP" - СryptoPro CSP 3.0; - для подтверждения подлинности
ЭП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого
Форма заявки на участие в предварительном отборе:Требования к форме котировочной заявки прикреплены на странице "Сопроводительная документация" (Приложение № 3 к Извещению)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее В соответствии с п.13 ст.78 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" контракт может быть заключен не ранее, чем через семь дней с даты размещения протокола рассмотрения и оценки
заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола. дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта:В случае, если победитель запроса котировок не представил
заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котирово5к, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
72.21.20.160 Издания электронные справочников и каталогов
Начальная (Максимальная) цена контракта 234048.8 рублей
Единица измерения МЕС
Количество 10.0
Цена за ед.изм. 234048.8 рублей
ИТОГО 234048.8 рублей
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике запроса котировок, учредителях, о
членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок (для юридического лица) (в соответствии с Частью 1 Статьи
73 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Субъектам малого предпринимательства (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ
Не установлено
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 356456, г. Анапа, Пионерский проспект, д. 23 и 45.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения контракта до "31" декабря 2014 г.
Источник финансирования заказа Субсидии, предоставляемые учреждению из Федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Документация
Извещение о запросе котировок (с приложениями) (Извещение о запросе котировок (с приложениями).docx)
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=70869
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских товаров.Предоставление и информационное сопровождение справочно-правовой системы КонсультантПлюс для нужд МВД «Санаторий «Салют»»Ремонтно-восстановительные работы подпорной стены вдоль дороги по ул.КироваПоставка продуктов питания (фрукты)Поставка питьевой воды№95-ЭА/14/Б «Поставка расходного материала медицинского назначения для нужд Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кубанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации» в соответствии с Разделом III «Описание объекта закупки»