Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Продовольственные товары

02-06-2012

Закупка молочной продукции (#5887036)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 113 970 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0318300096212000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 муниципального образования Каневской район
Наименование заказа: Закупка молочной продукции

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 муниципального образования Каневской район
Адрес места нахождения Российская Федерация, 353712, Краснодарский край, Каневской р-н, Привольная ст-ца, 60 лет ВЛКСМ, 69, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 353712, Краснодарский край, Каневской р-н, Привольная ст-ца, 60 лет ВЛКСМ, 69, -
Контактное лицо Бирюк Ольга Васильевна
Телефон: 7-86164-48754
Факс: 7-86164-48754
Электронная почта: muuo@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 353712, Краснодарский край, Каневской р-н, Привольная ст-ца, 60 лет ВЛКСМ, 69.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.06.2012 в 08:00
Место: Прикреплена в виде файла
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.06.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 353730, Краснодарский край, Каневской р-н, Каневская ст-ца, Чигиринская 72 Г Котировочные заявки в электронной форме направляются на e-mail: muuo@yandex.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520117 Молоко питьевое (цельное) стерилизованное
1520124 Ряженка
1520163 Сметана 20% жирности
1520201 Творог 9% жирности
1520503 Масло крестьянское
1520535 Сыр жирный мелкий твердый «Костромской»
Начальная (Максимальная) цена контракта 113970 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товаров, работ, услуг включает в себя все расходы, связанные с поставкой товара, выполнением работ, оказанием услуг, а также расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 муниципального образования Каневской район
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 353712, Краснодарский край, Каневской р-н, Привольная ст-ца, 60 лет ВЛКСМ, 69.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 3 квартала 2012 г.
Источник финансирования заказа Муниципальный бюджет и внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Оплата поставленных товаров производится по факту исполнения Поставщиком обязательств по договору, подтверждаемому товарно-транспортной накладной. Если поставка товаров осуществлялась по периодам, оплата поставленных товаров производится по факту исполнения Поставщиком обязательств по договору в соответствующем периоде, товарно-транспортной накладной. Заказчик в пределах утвержденных бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств в течение 10 недель после подписания товарно-транспортной накладной перечисляет денежные средства за поставленные товары на расчетный счет Поставщика )

Документация


  • Обоснование цены на молочную продукцию на 3 кв. 2012 г.rar
  • форма котировочной заявки.doc
  • проект гражданско-правового договора молочная продукция.doc
  • дс 8 тех.зад на 3 кв 2012 молочка.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3490785
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Вата хирургическая
    Поставка костюмов спасателя для нужд МКУ «Аварийно - спасательного отряда муниципального образования Белоглинский район»
    «Работы по ремонту головного водозаборного сооружения Варнавинского водохранилища»
    Закупка товаров мед. назначения
    Закупка продуктов питания (мясная продукция)
    Бинт марлевый не стерильный

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.