Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Одежда, обувь, ткани, кожа

02-06-2012

Поставка костюмов спасателя для нужд МКУ «Аварийно - спасательного отряда муниципального образования Белоглинский район» (#5887031)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0318300011812000034
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования Белоглинский район
Наименование заказа: Поставка костюмов спасателя для нужд МКУ «Аварийно - спасательного отряда муниципального образования Белоглинский район»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования Белоглинский район
Адрес места нахождения Российская Федерация, 353040, Краснодарский край, Белоглинский р-н, Белая Глина с, улица Красная, 160, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 353040, Краснодарский край, Белоглинский р-н, Белая Глина с, улица Красная, 160, -
Контактное лицо Карпенко Наталья Николаевна
Телефон: 7-86154-72242
Факс: 7-86154-72884
Электронная почта: bg_ekonomik@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 353040, Краснодарский край, Белоглинский р-н, Белая Глина с, Красная, 160, - МКУ "АСО"
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.06.2012 в 09:00
Место: Котировочные заявки принимаются на бумажном носителе и в форме электронного документа, подписанного ЭЦП. Требования к форме котировочной заявки прикреплены в виде файла на странице сопроводительная документация.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.06.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 353040, Краснодарский край, Белоглинский р-н, Белая Глина с, улица Красная, 160, - 2 этаж, 208 кабинет.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1816161 Костюмырабочиеиспециальногоназначенияизхлопчатобумажных тканей мужские
Начальная (Максимальная) цена контракта 7860 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Костюм спасателя летний (или форменное обмундирование спасателя) ткань хлопковая основа, мужской, брюки на пуговицах , светоотражательные полосы 50мм . Куртка на частичной подкладке. Кокетка полочек и спинка из отделоной ткани по которым настрочена светоотражательная полоса 50 мм в один ряд . (на куртке надпись «спасатель») Рукова вточные двухшовные рубашечного типа,длинные с манжетами. Цвет темно-синий ГОСТ 27575-67 на брюках и куртке Размеры : 52-54/170-176 – 2 шт., 54-56/180-188- 2шт Общее количество - 4 штуки.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное казенное учреждение "Аварийно-спасательный отряд муниципального образования Белоглинский район"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 353040, Краснодарский край, Белоглинский р-н, Белая Глина с, Красная, 160, - МКУ "АСО"
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 7 рабочих дней со дня подписания контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования Белоглинский район.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по настоящему контракту производится на основании выставленных Поставщиком счетов-фактур, товарных накладных . Оплата за товар производится по безналичному расчету, путем перечисления по мере поступления денежных средств из местного бюджета в течении 30 календарных дней.

Документация


  • Котир заявка+треб.zip
  • Проект_Контракта_АСО.doc
  • Обоснование НМЦ котракта_АСО.doc
  • Спецификация костюмы АСО.xls
  • Тех. задание костюмы 2012 АСО.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3491153
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Молочная продукция
    Мягкий инвентарь
    Поставка продуктов питания для нужд ГБУЗ "ЩСТБ" в 3 квартале 2012г. - сметана.
    Закупка молочной продукции
    Круглосуточная охрана зданий
    Вата хирургическая

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.