Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118300007324000207
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНИНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка стульев складных на металлическом каркасе
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН
Адрес местонахождения организации 352430, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН, ГОРОД КУРГАНИНСК, УЛИЦА ЛЕНИНА, 27, -, -
Почтовый адрес организации 352430, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН, ГОРОД КУРГАНИНСК, УЛИЦА ЛЕНИНА, 27, -, -
Ответственное должностное лицо Тарасенко Анатолий Александрович
Телефон: 86147-24454
Электронная почта: kurg.torg@mail.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Администрация муниципального образования Курганинский район 352430, Россия, Краснодарский край, г. Курганинск, ул. Ленина, 27 адрес эл.почты: Kurg.kontrsl@mail.ru; тел. (86147) 2-53-55, Руководитель контрактной службы: Бершацкая Ирина Николаевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2024 13:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 31 067 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243233901071023390100102340013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Краснодарский край, г. Курганинск, ул. Ленина, 27
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000001 |
Штука |
8 |
3883.33 |
31066.64 |
Итого: 31066.64 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3106.664 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № извещения или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401183000073001
Номер позиции 202401183000073001000162
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xlsx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.xlsx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке аукционе_с 15.04.2024.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стола операционного, смотрового по Виноградову Оказание услуг по обеспечению работы и содержанию дежурно-диспетчерской службы ГУП ДХ АК «Северо-Западное ДСУ»Оказание услуг по обеспечению работы и содержанию дежурно-диспетчерской службы ГУП ДХ АК "Северо-Западное ДСУ"Поставка стоматологического расходного материалаПоставка оборудования для оснащения подвалов (аптечки для оказания первой помощи)Поставка столов раскладных туристических