Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

26-07-2024

Поставка столов раскладных туристических (#79578540)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 18 613 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0118300007324000208
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН
Название тендера Поставка столов раскладных туристических
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН
Адрес местонахождения организации 352430, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН, ГОРОД КУРГАНИНСК, УЛИЦА ЛЕНИНА, 27, -, -
Почтовый адрес организации 352430, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН, ГОРОД КУРГАНИНСК, УЛИЦА ЛЕНИНА, 27, -, -
Ответственное должностное лицо Тарасенко Анатолий Александрович
Телефон: 86147-24454
Электронная почта: kurg.torg@mail.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Администрация муниципального образования Курганинский район 352430, Россия, Краснодарский край, г. Курганинск, ул. Ленина, 27 адрес эл.почты: Kurg.kontrsl@mail.ru; тел. (86147) 2-53-55, Руководитель контрактной службы: Бершацкая Ирина Николаевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2024 13:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 18 613 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243233901071023390100102330013109244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Краснодарский край, ул. Ленина, 27

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол раскладной туристический 31.09.10.000-00000028 Штука 2 9306.67 18613.34


Итого: 18613.34 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1861.334 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № извещения или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401183000073001
Номер позиции 202401183000073001000161


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки ред.1.xlsx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке аукционе_с 15.04.2024.docx

Техническая документация

  • Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК.xlsx)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта.docx)
  • Описание объекта закупки.xlsx (Описание объекта закупки.xlsx)
  • Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке аукционе_с 15.04.2024.docx (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке аукционе_с 15.04.2024.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов
Поставка стола операционного, смотрового по Виноградову
Оказание услуг по обеспечению работы и содержанию дежурно-диспетчерской службы ГУП ДХ АК «Северо-Западное ДСУ»
Оказание услуг по обеспечению работы и содержанию дежурно-диспетчерской службы ГУП ДХ АК "Северо-Западное ДСУ"
Поставка стоматологического расходного материала
Поставка оборудования для оснащения подвалов (аптечки для оказания первой помощи)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.