Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

06-10-2020

Поставка офисной мебели (#49027397)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 439 443 рублей
Закупочная организация: ГКУ КК ЦЗН города Краснодара
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200068120000119
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КРАСНОДАРА"
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Корректировка данных об обеспечении исполнения контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.10.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КРАСНОДАРА"
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА ИМ ОРДЖОНИКИДЗЕ, ДОМ 75
Почтовый адрес Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА ИМ ОРДЖОНИКИДЗЕ, ДОМ 75
Ответственное должностное лицо Маслов Александр Владимирович
Телефон: 7(861)2622204
Электронная почта: a.maslov@czn.krasnodar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.10.2020 в 16:52:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк – АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 439 443 Российский рубль
Номер организации заказчика 03182000681
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КРАСНОДАРА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка и сборка в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания контракта, этапы не предусмотрены.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный
Количество: 17 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 211 Российский рубль
Стоимость: 139 598 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 603 Российский рубль
Стоимость: 19 809 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф книжный для документов
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 441 Российский рубль
Стоимость: 93 975 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф платяной
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 441 Российский рубль
Стоимость: 52 208 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба мобильная(подкатная) с 3 ящиками
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 220 Российский рубль
Стоимость: 42 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф книжный для документов
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 441 Российский рубль
Стоимость: 83 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 118 Российский рубль
Стоимость: 8 118 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 439 443 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА - 107 -2.zip (Документация о закупке 6.27 Мб)
  • ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК корпусная.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 38 Кб)
  • ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.zip (Описание объекта закупки 5.82 Мб)
  • ЭА Раздел 10 Проект контракт.docx (Проект контракта 83.2 Кб)
  • Техническая документация

    • Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложения к извещению.zip)
    • Документация о закупке (Документация ЭА - 107.zip)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК корпусная.xls)
    • Описание объекта закупки (ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.zip)
    • Проект контракта (ЭА Раздел 10 Проект контракт.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка принтеров
    Приобретение объекта недвижимого имущества
    Поставка медицинских изделий (Принадлежности для Инжектора автоматического для компьютерной томографии, модели XD 8000 CT Motion)
    Поставка офисной мебели
    Оказание услуг по проведению ежегодного технического освидетельствования и электроиспытаний пассажирской подвесной трехканатной дороги 3S
    Поставка расходных материалов (перчатки)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.