Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

06-10-2020

Поставка офисной мебели (#49027394)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 449 509 рублей
Закупочная организация: ГКУ КК ЦЗН города Краснодара
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200068120000120
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КРАСНОДАРА"
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Корректировка Раздела 2 Описание объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.10.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КРАСНОДАРА"
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА ИМ ОРДЖОНИКИДЗЕ, ДОМ 75
Почтовый адрес Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА ИМ ОРДЖОНИКИДЗЕ, ДОМ 75
Ответственное должностное лицо Маслов Александр Владимирович
Телефон: 7(861)2622204
Электронная почта: a.maslov@czn.krasnodar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.10.2020 в 16:53:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк – АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 449 509 Российский рубль
Номер организации заказчика 03182000681
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КРАСНОДАРА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка и сборка в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания контракта, этапы не предусмотрены.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный металлический
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 235 Российский рубль
Стоимость: 121 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкаф архивный металлический)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 252 Российский рубль
Стоимость: 15 252 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф картотечный металлический
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 150 Российский рубль
Стоимость: 105 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.123 (Шкаф картотечный металлический)

Наименование товара, работы, услуги: Стул для посетителей
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 414 Российский рубль
Стоимость: 35 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 064 Российский рубль
Стоимость: 40 643 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Диван
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 903 Российский рубль
Стоимость: 49 806 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стулья мягкие (ИЗО)
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 136 Российский рубль
Стоимость: 81 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 449 509 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА - 117 - 2.zip (Документация о закупке 6.04 Мб)
  • ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 38 Кб)
  • ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.zip (Описание объекта закупки 5.86 Мб)
  • ЭА Раздел 10 Проект контракт.docx (Проект контракта 80.45 Кб)
  • Техническая документация

    • Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложения к извещению.zip)
    • Документация о закупке (Документация ЭА - 117.zip)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК.xls)
    • Описание объекта закупки (ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.zip)
    • Проект контракта (ЭА Раздел 10 Проект контракт.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Продление действия неисключительных прав использования лицензионного программного средства антивирусной защиты Kaspersky
    Поставка пищевых продуктов «Свинина, говядина»
    Поставка автобусных шин
    Поставка принтеров
    Приобретение объекта недвижимого имущества
    Поставка медицинских изделий (Принадлежности для Инжектора автоматического для компьютерной томографии, модели XD 8000 CT Motion)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.