Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

29-04-2018

Поставка мебели для зала приема пищи для объекта: «Краснодарский комплексный центр социального обслуживания населения «Карасунский» по ул. Дунайской, 60, г. Краснодара» (#33640435)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 262 572 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200060418000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАСНОДАРСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КАРАСУНСКОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка мебели для зала приема пищи для объекта: «Краснодарский комплексный центр социального обслуживания населения «Карасунский» по ул. Дунайской, 60, г. Краснодара»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАСНОДАРСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КАРАСУНСКОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 350911, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ САДОВАЯ, 13/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 350911, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ САДОВАЯ, 13/2
Ответственное должностное лицо Задорожная Татьяна Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2018 в 13:58:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в позиции 12 настоящего Раздела документации
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 18.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 262 572 Российский рубль
Источник финансирования Краевой бюджет,2018 год-262572.18 руб.
Номер организации заказчика 03182000604
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАСНОДАРСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КАРАСУНСКОГО ОКРУГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2018 месяц Июнь Сроки исполнения отдельных этапов контракта: В течение 10 (десяти) дней со дня заключения контракта. Этапность не предусмотрена. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): - один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 625 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 128 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Банковское или казначейское сопровождение контракта не предусмотрено .
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол обеденный на металлическом каркасе, столешница квадратной формы.
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 863 Российский рубль
Стоимость: 13 726 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.110 (Столы кухонные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол обеденный на металлическом каркасе, столешница прямоугольной формы.
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 516 Российский рубль
Стоимость: 95 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.110 (Столы кухонные)

Наименование товара, работы, услуги: Стул обеденный на металлическом каркасе, обивка-кожзам.
Количество: 44.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 114 Российский рубль
Стоимость: 137 045 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.190 (Мебель кухонная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол обеденный на металлическом каркасе, столешница прямоугольной формы.
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 316 Российский рубль
Стоимость: 16 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.110 (Столы кухонные)


Всего на сумму: 262 572 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 7 Изменение условий контракта.docx (Аукционная документация : Раздел 7 Изменение условий контракта.docx ( Изменение условий контракта) 17.56 Кб)
  • Раздел 8 Инструкция по заполнению заяРаздел 7 Изменение условий контрактавки.docx (Аукционная документация : Раздел 8 Инструкция по заполнению заяРаздел 7 Изменение условий контрактавки.docx ( Изменение условий контракта) 32.54 Кб)
  • Раздел 2 Описание объекта закупки.xlsx (Аукционная документация : Раздел 2 Описание объекта закупки.xlsx (ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ: Поставка мебели для зала приема пищи для объекта: «Краснодарский комплексный центр социального обслуживания населения «Карасунский» по ул. Дунайской, 60, г. Краснодара») 18.96 Кб)
  • Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота).xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта : Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота).xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота)) 37 Кб)
  • Раздел 10 Проект контракта.doc (Аукционная документация : Раздел 10 Проект контракта.doc ( Проект контракта) 121 Кб)
  • Раздел 1 Инфокарта с Разделом 9 Документы заявки.doc (Аукционная документация : Раздел 1 Инфокарта с Разделом 9 Документы заявки.doc (Инфокарта с Разделом 9 Документы заявки) 149.5 Кб)
  • Раздел 3 Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе.docx (Аукционная документация : Раздел 3 Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе.docx ( Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе) 16.85 Кб)
  • Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе.docx (Аукционная документация : Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе.docx ( Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе) 15.03 Кб)
  • Раздел 5 Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx (Аукционная документация : Раздел 5 Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx ( Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта) 26.28 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению оценки рыночной величины годовой арендной платы за земельные участки
    Поставка электрических сушилок для рук для объекта: «Краснодарский комплексный центр социального обслуживания населения «Карасунский» по ул. Дунайской, 60, г. Краснодара»
    Поставка продуктов питания (тушки цыплят-бройлеров)
    Поставка медицинского оборудования для объекта: «Краснодарский комплексный центр социального обслуживания населения «Карасунский» по ул. Дунайской, 60, г. Краснодара»
    Поставка наборов реагентов для клинико-диагностической лаборатории
    Устройство металлических пешеходных ограждений вдоль автомобильных дорог Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.