Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118300004118000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Устройство металлических пешеходных ограждений вдоль автомобильных дорог Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения в разделе 2. «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.05.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 352190, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Гулькевичи г, УЛ МАЛИНОВСКОГО, 36
Почтовый адрес Российская Федерация, 352190, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Гулькевичи г, УЛ МАЛИНОВСКОГО, 36
Ответственное должностное лицо Ветрова Татьяна Александровна
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Мурыгина Мария Владимировна заместитель главы Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района, начальник управления жилищно-коммунального и дорожно-транспортного хозяйства тел. 8(86160) 3-37-10.
Ответственный за закупку: Заведующий сектором дорожно-транспортного хозяйства, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций управления жилищно-коммунального и дорожно-транспортного хозяйства администрации Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района В.В. Илюшин
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2018 в 14:12:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» (приложение к извещению)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 17.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 498 695 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района
Номер организации заказчика 01183000041
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней со дня заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 986 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе» (приложение к извещению)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600275000018 л/с БИК 040349722
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 934 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» (приложение к извещению).
Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600275000018 л/с БИК 040349722
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 82 195 Российский рубль
Стоимость: 82 195 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.12.110 (Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений)
Наименование товара, работы, услуги: Ограждения дорожные
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 416 500 Российский рубль
Стоимость: 416 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.130 (Ограждения дорожные)
Всего на сумму:
498 695 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
приложение к извещению.rar (приложение к извещению 47.96 Кб)аукционная документация измененная.rar (аукционная документация измененная 234.47 Кб)Техническая документация
- приложение к извещению (приложение к извещению.rar)
- аукционная документация (аукционная документация.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение работ по текущему ремонту кровли Пассажа ФБУ ЦР ФСС РФ "Кристалл"Оказание услуг по проведению оценки рыночной величины годовой арендной платы за земельные участкиПоставка электрических сушилок для рук для объекта: «Краснодарский комплексный центр социального обслуживания населения «Карасунский» по ул. Дунайской, 60, г. Краснодара»Поставка продуктов питания (тушки цыплят-бройлеров)Поставка медицинского оборудования для объекта: «Краснодарский комплексный центр социального обслуживания населения «Карасунский» по ул. Дунайской, 60, г. Краснодара»Поставка наборов реагентов для клинико-диагностической лаборатории