Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

07-10-2014

Приобретение водолазного снаряжения для проведения аварийно-спасательных работ при спасении пострадавших и поиске погибших людей на водных объектах (#14215024)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Анапа
Сумма контракта: 1 094 287 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300537414000849
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Управление закупок администрации муниципального образования город-курорт Анапа
Название тендера Приобретение водолазного снаряжения для проведения аварийно-спасательных работ при спасении пострадавших и поиске погибших людей на водных объектах
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление закупок администрации муниципального образования город-курорт Анапа
Место нахождения Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, Крымская, 99, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский район, г.Анапа, ул.Крымская, 99
Ответственное должностное лицо Казимирова Надежда Юрьевна
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Муниципальное бюджетное учреждение «Служба спасения» муниципального образования город-курорт Анапа, 353440, Краснодарский край, г. Анапа, ул. Набережная, 1, Адрес эл. почты: spas-anapa@yandex.ru, Тел./Факс: 8(86133) 46952, Шабаров Евгений Валериевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2014 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.10.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в электронно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с приложением №1 к извещению ЭА «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.10.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 20.10.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено (закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Предусмотрено (закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 094 286 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета - 1 094 286,60 (один миллион девяносто четыре тысячи двести восемьдесят шесть) рублей 60 коп
Номер организации заказчика 03183005432
Организация заказчика муниципальное бюджетное учреждение "Служба спасения" муниципального образования город-курорт Анапа

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 942 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с приложением №2 к извещению ЭА «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300005000004 л/с БИК 040304000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 54 714 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с приложением №3 к извещению ЭА «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300005000004 л/с БИК 040304000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение водолазного снаряжения для проведения аварийно-спасательных работ при спасении пострадавших и поиске погибших людей на водных объектах (Конкретные наименования товаров и соответствующее им количество указаны в приложении 4 к Извещению ЭА «Описание объекта закупки»)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 094 286 Российский рубль
Стоимость: 1 094 286 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.40.12.190 (Инвентарь для водных видов спорта прочий)


Всего на сумму: 1 094 286 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация 736-10-14.rar (Аукционная документация 736-10-14 273.95 Кб)
  • Приложение к извещению ЭА.rar (Приложение к извещению ЭА 79.7 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуга по найму микроавтобуса с водителем
    Поставка хлеба и хлебобулочных изделий.
    Электронный аукцион на право заключения государственного контракта на проведение капитального ремонта помещений нежилого здания ветеринарной лечебницы литер А-помещение № 15; литер а3 - помещение № 31; литер А1 - помещение № 11, 12 для нужд ГБУ "Ветуправление города Лабинска"
    Поставка бумаги для оргтехники
    Поставка запасных частей и расходных материалов для оргтехники
    Поставка моющих и чистящих средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.