Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-10-2014

Поставка бумаги для оргтехники (#14215021)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Сумма контракта: 144 769 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ ОД № 2
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200077014000115
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Онкологический диспансер № 2" министерства здравоохранения Краснодарского края
Название тендера Поставка бумаги для оргтехники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Онкологический диспансер № 2" министерства здравоохранения Краснодарского края
Место нахождения Российская Федерация, 354057, Краснодарский край, Сочи г, Дагомысская, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 354057, Краснодарский край, Сочи г, Дагомысская, 38, -
Ответственное должностное лицо Щенёв Константин Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.10.2014 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 354057, Краснодарский край, Сочи г, Дагомысская, 38, кабинет №5
Порядок подачи заявок на участие В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок и номер извещения, на участие в котором подается данная заявка. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью. Заявки в электронной форме должны подаваться исключительно с использованием единой информационной системы. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Нарочный прием заявок осуществляется в рабочие дни с 08:00 до 16:00, заявки в форме электронных документов могут быть высланы в любой день и время входящий в промежуток срока подачи заявок, регистрация таких заявок будет определена по фактическому времени поступления таких заявок.. Адрес подачи заявок: г. Сочи, ул.Дагомысская, 38, главный корпус ГБУЗ ОД № 2, 1 этаж, каб. №5 (экономический отдел)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется в соответствии со ст.30 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ у субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 144 768 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства (средства ОМС и средства от приносящей доход деятельности)
Номер организации заказчика 03182000770
Организация заказчика государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Онкологический диспансер № 2" министерства здравоохранения Краснодарского края

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31 декабря 2015 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники формат А4
Количество: 900.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 159 Российский рубль
Стоимость: 143 190 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.120 (Бумага офсетная для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники формат АЗ
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 315 Российский рубль
Стоимость: 1 578 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.120 (Бумага офсетная для печати)


Всего на сумму: 144 768 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ПРИЛОЖЕНИЕ К ИЗВЕЩЕНИЮ I (информационная карта) .docx (ПРИЛОЖЕНИЕ К ИЗВЕЩЕНИЮ I (информационная карта) 40.41 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ К ИЗВЕЩЕНИЮ II (форма котировочной заявки) .docx (ПРИЛОЖЕНИЕ К ИЗВЕЩЕНИЮ II (форма котировочной заявки) 26.07 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ К ИЗВЕЩЕНИЮ III (проект контракта) .docx (ПРИЛОЖЕНИЕ К ИЗВЕЩЕНИЮ III (проект контракта) 44.75 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ К ИЗВЕЩЕНИЮ IV (описание объекта закупки) .docx (ПРИЛОЖЕНИЕ К ИЗВЕЩЕНИЮ IV (описание объекта закупки) 23.04 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ К ИЗВЕЩЕНИЮ V (обоснование НМЦК).xlsx (ПРИЛОЖЕНИЕ К ИЗВЕЩЕНИЮ V (обоснование НМЦК) 27.33 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запасных частей для ремонта автомобилей
    Поставка лекарственных препаратов для нужд МБУЗ "Детская городская больница"
    Обеспечение доступа к информации о деятельности администрации Краснодарского края и органов исполнительной власти Краснодарского края в периодическом печатном издании
    Услуга по найму микроавтобуса с водителем
    Поставка хлеба и хлебобулочных изделий.
    Электронный аукцион на право заключения государственного контракта на проведение капитального ремонта помещений нежилого здания ветеринарной лечебницы литер А-помещение № 15; литер а3 - помещение № 31; литер А1 - помещение № 11, 12 для нужд ГБУ "Ветуправление города Лабинска"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.