Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300552920000458
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИРНазвание тендера Выполнение работ по замене пожарных гидрантов городской водопроводной сети в г.Армавире
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР
Место нахождения Российская Федерация, 352900, Краснодарский край, Армавир г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, ДОМ 52, КАБИНЕТ 83
Почтовый адрес Российская Федерация, 352900, Краснодарский край, Армавир г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, ДОМ 52, КАБИНЕТ 83
Ответственное должностное лицо Власенко Денис Юрьевич
Телефон: (86137)38395
Электронная почта: zakaz_armavir@mail.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика- муниципальное казенное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Армавира», 352900, Краснодарский край, г. Армавир, ул.К.Либкнехта,52, тел. 8(86137) 3-73-14, go_arm@mail.ru
Беренжук Юрий Петрович – и.о.директора
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.10.2020 в 16:33:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания подачи заявок, указанных в извещении и документации об аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее- Федеральный закон №44-ФЗ).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 737 794 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183005321
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА АРМАВИРА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 60 календарных дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 377 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые им в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (распоряжение Правительства Российской Федерации от 13 июля 2018 года № 1451-р). Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810603495000053 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене пожарных гидрантов городской водопроводной сети в г.Армавире
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 737 794 Российский рубль
Стоимость: 737 794 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.11.140 (Работы по монтажу систем напорных водопроводов для пожаротушения (включая пожарные гидранты с пожарными рукавами и выходными патрубками))
Всего на сумму:
737 794 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 3 Требования к участникам и товарам.docx (Документация о закупке 19.53 Кб)Разделы_1(инфокарта),10,1.1,6-9.docx (Документация о закупке 71.48 Кб)Раздел 4 Обоснование НМЦ Ремонт пожгидрантов 737794.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 31.5 Кб)Раздел 2 описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 40.86 Кб)Раздел 5 Проект контракта.docx (Проект контракта 80.39 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисной мебелиПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН: Цефтазидим , Цефтриаксон, Имипенем+Циластатин, Амоксициллин, Азитромицин , Амикацин ,Кеторолак , Кетопрофен, Амиодарон , Дакарбазин, Ампициллин+СульбактамПоставка расходного материала.Поставка медицинского оборудования (холодильник фармацевтический)Поставка пищевых продуктов "Сушеные фрукты, изюм"Поставка автофургонов.