Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300225016000490
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Текущий ремонт системы электроснабжения
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянск-на-Кубани г, ул КРАСНАЯ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянск-на-Кубани г, ул КРАСНАЯ, 22
Ответственное должностное лицо Матвеева Елена Александровна
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 19 хутора Коржевского муниципального образования Славянский район Российская Федерация, 353577, Краснодарский край, Славянский р-н, х. Коржевский, ул. Зеленая, д. 34 А
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2016 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянск-на-Кубани г, Красная, 22, каб.315
Порядок подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни с 08.00 до 17.00 часов (по московскому времени), до времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Подача заявок участниками закупки в форме электронного документа на электронную почту Заказчика не предусмотрена (такие заявки могут быть поданы с использованием единой информационной системы).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 500 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства краевого бюджета.
Номер организации заказчика 03183003885
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19 ХУТОРА КОРЖЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: до 30 ноября 2016 года
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 20 календарных дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт системы электроснабжения
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 500 000 Российский рубль
Стоимость: 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))
Всего на сумму:
500 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 к извещению. Описание объекта закупки.docx (Приложение №1 к извещению. Описание объекта закупки 54.25 Кб)Приложение №2 к извещению. Обоснование НМЦ.xlsx (Приложение №2 к извещению. Обоснование НМЦ 85.02 Кб)Приложение №3 к извещению. Проект контракта.zip (Приложение №3 к извещению. Проект контракта 112.05 Кб)Приложение №4 к извещению. Форма котировочной заявки.doc (Приложение №4 к извещению. Форма котировочной заявки 57.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасных частей для автотранспортаПоставка медицинского расходного материала для клинико-диагностической лабораторииПоставка изделий медицинского назначенияРемонт ул. Светлой от автомобильной дороги ст-ца Новомышастовская - ст-ца Федоровская - ст-ца Холмская до ул. Кубанской в х. АушедПриобретение трансформатора понижающего 220/36 ВПоставка штампов