Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Хозяйственные товары

20-09-2016

Поставка штампов (#24448817)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 406 833 рублей
Закупочная организация: МКУ "МФЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300446716000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР "КРАСНОДАРСКИЙ ГОРОДСКОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Название тендера Поставка штампов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР "КРАСНОДАРСКИЙ ГОРОДСКОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, КРАСНАЯ, 122
Почтовый адрес Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, КРАСНАЯ, 122
Ответственное должностное лицо Назаров Евгений Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 350078, г.Краснодар, ул. Тургенева, 189/6, каб. 503
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с п. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) допускается подача заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа, в соответствии с нормами Федерального закона Российской Федерации от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи», электронный документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен усиленной электронной подписью (УЭП) владельца сертификата ключа подписи участника размещения заказа и поданного с использованием единой информационной системы.Примечание Заказчика: До настоящего момента единая информационная система не введена в действие. В целях обеспечения заказчиком защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности рекомендуем указывать на конверте наименование запроса котировок или номер Извещения, на участие в котором подается данная заявка, а также фразу: "Не вскрывать до «__»_____.2016 до __:00".
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации» и социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие виды деятельности, предусмотренные п.1 ст.31.1 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 406 833 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования город Краснодар на 2016 год (местный бюджет)
Номер организации заказчика 03183004467
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР "КРАСНОДАРСКИЙ ГОРОДСКОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14 календарных дней с момента заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Штамп «Погашено»
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 416 Российский рубль
Стоимость: 41 667 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.120 (Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Штамп «МКУ «МФЦ»
Количество: 140.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 900 Российский рубль
Стоимость: 126 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.120 (Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Штамп «С подлинником сверено»
Количество: 115.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 640 Российский рубль
Стоимость: 73 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.120 (Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Штамп «Прошито и пронумеровано»
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 676 Российский рубль
Стоимость: 33 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.120 (Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Штамп наборной
Количество: 130.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 013 Российский рубль
Стоимость: 131 732 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.120 (Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия)


Всего на сумму: 406 833 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение на поставку штампов сентябрь 2016.doc (Извещение на поставку штампов сентябрь 2016 93 Кб)
  • Приложение №1Техническое задание поставка штампов сентябрь 2016.docx (Приложение №1Техническое задание поставка штампов сентябрь 2016 5.09 Мб)
  • Приложение №2 Форма котир.заявки поставка штампов сентябрь 2016.doc (Приложение №2 Форма котир.заявки поставка штампов сентябрь 2016 79.5 Кб)
  • Приложение №3 Обоснование НМЦК поставка штампов сентябрь 2016.xls (Приложение №3 Обоснование НМЦК поставка штампов сентябрь 2016 51.5 Кб)
  • Приложение №4 Проект контракта поставка штампов сентябрь 2016..doc (Приложение №4 Проект контракта поставка штампов сентябрь 2016. 115 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских изделий (иглы спинальные и наборы для катетеризации вен)
    Поставка запасных частей для автотранспорта
    Поставка медицинского расходного материала для клинико-диагностической лаборатории
    Поставка изделий медицинского назначения
    Ремонт ул. Светлой от автомобильной дороги ст-ца Новомышастовская - ст-ца Федоровская - ст-ца Холмская до ул. Кубанской в х. Аушед
    Приобретение трансформатора понижающего  220/36 В

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.