Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300225015000210
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка жалюзи вертикальных
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянск-на-Кубани г, КРАСНАЯ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянск-на-Кубани г, КРАСНАЯ, 22
Ответственное должностное лицо Дыдалина Наталья Сергеевна
Дополнительная информация: Администрация муниципального образования Славянский район. Адрес нахождения и почтовый адрес: Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная, 22.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.05.2015 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2015 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянск-на-Кубани г, Красная, 22, каб. 315
Порядок подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни с 08.00 до 17.00 часов (по московскому времени), до времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Подача заявок участниками закупки в форме электронного документа на электронную почту Заказчика не предусмотрена
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено. Закупка осуществляется только среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Декларирование в заявке соответствия участника требованиям ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», об осуществлении в соответствии с учредительными документами видов деятельности, предусмотренных пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 32 180 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования Славянский район.
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03183002250
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Июнь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: -
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): По заявке заказчика
Номер плана закупок 44201503183002250001
Номер позиции в плане закупок П44201503183002250001000062
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Жалюзи вертикальные
Цена за ед.изм.: 32 180 Российский рубль
Стоимость: 32 180 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.23.14.710 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия полимерные и их части)
Всего на сумму:
32 180 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 52 Кб)Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 49.02 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 31.82 Кб)Обоснование НМЦ.docx (Обоснование НМЦ 44.23 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка микрохирургических инструментов для офтальмологии Поставка картриджей для офисной техникиОсуществление авторского надзора на объекте: «Капитальный
ремонт автомобильной дороги Краснодар-Новороссийск (до Верхнебаканского) км
124+000 - км 137+000 в Краснодарском крае»Поставка продуктов питания (молоко и молочные продукты) для нужд филиала "Лесная сказка" "Санаторий "Победа" ФТС России"Оказание услуг по освещению деятельности администрации муниципального образования Динской район в средствах массовой информации Краснодарского краяПоставка изделий медицинского назначения (маска,
шапочка, салфетка) для нужд ГБУЗ «ПТД №
4».