Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-05-2015

Поставка картриджей для офисной техники (#17604481)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 150 134 рублей
Закупочная организация: УСЗН В ГОРОДЕ ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200010315000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет управление социальной защиты населения министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края в городе Горячий Ключ
Название тендера Поставка картриджей для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: уточнение требований к участникам
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.05.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет управление социальной защиты населения министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края в городе Горячий Ключ
Место нахождения Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, Ленина, 156, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, Ленина, 156, -
Ответственное должностное лицо Снаплиян Антон Альбертович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.05.2015 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в позиции 12 настоящего Раздела документации
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.06.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 05.06.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено (закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Предусмотрено (закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 150 134 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Краснодарского края, 2015 г.
Номер организации заказчика 03182000103
Организация заказчика управление социальной защиты населения министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края в городе Горячий Ключ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Июль Срок исполнения отдельных этапов контракта: Июль 2015 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Июль 2015
Номер плана закупок 44201503182000103002
Номер позиции в плане закупок П44201503182000103002000007

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 501 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно законодательству
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000024 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 013 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно законодательству, аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000024 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка картриджей для офисной техники (HP LJ P2015)
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 890 Российский рубль
Стоимость: 58 900 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.24.110 (Части и принадлежности копировально-множительных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка картриджей для офисной техники (HP LJ P2035).
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 416 Российский рубль
Стоимость: 21 664 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.24.110 (Части и принадлежности копировально-множительных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Паставка картриджей для офисной техники (HP LJ 1010)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 671 Российский рубль
Стоимость: 9 342 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.24.110 (Части и принадлежности копировально-множительных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка картриджей для офисной техники (HP LJ M1522)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 806 Российский рубль
Стоимость: 9 612 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.24.110 (Части и принадлежности копировально-множительных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка картриджей для офисной техники (Canon 728)
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 218 Российский рубль
Стоимость: 50 616 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.24.110 (Части и принадлежности копировально-множительных машин)


Всего на сумму: 150 134 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА Раздел 1 информационная карта с Разделом 9 НАША.doc (ЭА Раздел 1 информационная карта с Разделом 9 149.5 Кб)
  • ЭА Раздел_2_Описание_объекта_закупки НАШ.xls (ЭА Раздел_2_Описание_объекта_закупки 262.5 Кб)
  • ЭА Раздел 3 Порядок подачи заявок на участие в ЭА.docx (ЭА Раздел 3 Порядок подачи заявок на участие в ЭА 18.2 Кб)
  • ЭА Раздел 4 Порядок предост. обеспечения заявок.docx (ЭА Раздел 4 Порядок предост. обеспечения заявок 16.81 Кб)
  • ЭА_Раздел_5_Порядок_предост_обесп_исп_контракта.docx (ЭА_Раздел_5_Порядок_предост_обесп_исп_контракта 30.73 Кб)
  • ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦ.xls (ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦ 42 Кб)
  • ЭА Раздел 7 Изменение условий контракта.docx (ЭА Раздел 7 Изменение условий контракта 19.43 Кб)
  • ЭА Раздел 8 Инструкция по заполнению заявки.docx (ЭА Раздел 8 Инструкция по заполнению заявки 37.3 Кб)
  • ЭА Раздел 10 проект контракта_картриджи.doc (ЭА Раздел 10 проект контракта_картриджи 153.5 Кб)
  • Техническая документация

    • ЭА Раздел 1 информационная карта с Разделом 9 (ЭА Раздел 1 информационная карта с Разделом 9 НАША.doc)
    • ЭА Раздел_2_Описание_объекта_закупки (ЭА Раздел_2_Описание_объекта_закупки НАШ.xls)
    • ЭА Раздел 3 Порядок подачи заявок на участие в ЭА (ЭА Раздел 3 Порядок подачи заявок на участие в ЭА.docx)
    • ЭА Раздел 4 Порядок предост. обеспечения заявок (ЭА Раздел 4 Порядок предост. обеспечения заявок.docx)
    • ЭА_Раздел_5_Порядок_предост_обесп_исп_контракта (ЭА_Раздел_5_Порядок_предост_обесп_исп_контракта.docx)
    • ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦ (ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦ.xls)
    • ЭА Раздел 7 Изменение условий контракта (ЭА Раздел 7 Изменение условий контракта.docx)
    • ЭА Раздел 8 Инструкция по заполнению заявки (ЭА Раздел 8 Инструкция по заполнению заявки.docx)
    • ЭА Раздел 10 проект контракта_картриджи (ЭА Раздел 10 проект контракта_картриджи.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аренда объекта недвижимого имущества (жилого помещения) для нужд Службы в г. Тимашевске Пограничного управления ФСБ России по Краснодарскому краю
    Право на заключение контракта на оказание услуг по обучению  по программе "Обучение по охране труда и проверки  знаний требований охраны труда работников организации" 
    Аренда объекта недвижимого имущества (жилого помещения) для нужд Службы в г. Тимашевске Пограничного управления ФСБ России по Краснодарскому краю
    №257 - ЭА/15/У "Поставка расходного материала для печатающей техники  для нужд государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кубанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации"
    Поставка автомобильного бензина и дизельного топлива
    Поставка микрохирургических инструментов для офтальмологии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.