Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200060024000479 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 1" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ценовая информация предоставляется по адресу г. Краснодар, ул. Бургасская 20, 3 этаж, кабинет 313 или по адресу электронной почты: omts@kkod.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Подкопай Наталия Николаевна |
Адрес электронной почты |
omts@kkod.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-9924690 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.09.2024 13:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.09.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки указано в Приложении к запросу на предоставление ценовой информации и сформировано с соблюдением ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Альбумин человека раствор для инфузий 200 мг/мл 50мл, фл. №1 | 21.20.10.134 | Упаковка | 306 |
Альбумин человека раствор для инфузий 200 мг/мл 100мл, фл. №1 | 21.20.10.134 | Упаковка | 503 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
осуществить доставку товара до места поставки: г. Краснодар, ул. Димитрова, 146/ул. Бургасская,11 (аптека готовых лекарственных форм); выполнить все виды погрузо-разгрузочных работ в помещении склада Заказчика, предоставить документы, подтверждающих качество поставляемого товара. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика не более семи рабочих дней, с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
установлен в соответствии с действующим законодательством. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара в течение 2025 года на основании заявки Заказчика в срок не более 10 (десяти) дней, следующих за днем направления Заявки Заказчиком, но не ранее 9 января 2025г. |
Приложения: | |
Запрос на предоставление ценовой информации №132 от 13.09.2024г.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1979390 |