Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Строительство / проектирование / ремонт

14-09-2024

Запрос цены. Выполнение ремонтных работ по восстановлению работоспособности шкафа системы автоматического управления приточной установкой П1, кабинета КТ детского диагностического центра ГБУЗ ДККБ МЗ КК (#80486920)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0318200028124001437 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0318200028124001437

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Выполнение ремонтных работ по восстановлению работоспособности шкафа системы автоматического управления приточной установкой П1, кабинета КТ детского диагностического центра ГБУЗ ДККБ МЗ КК

Если ценовое предложение подается посредством электронной почты, в теме письма прошу прописать "Для Дмитрия"
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

1. Российская Федерация, 350007, Краснодарский край, г. Краснодар, Площадь Победы, 1, здание администрации №2, кабинет № 7, "Отдел закупок" 2. В электронном виде на электронный адрес: zakupkidkkb-kk@mail.ru (с пометкой «Коммерческое предложение»); 3. По телефону 8 (861) 262-64-68

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Жуков Дмитрий Викторович

Адрес электронной почты

zakupkidkkb-kk@mail.ru

Номер контактного телефона

7-861-2626468
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.09.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.09.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с техническим заданием (см. прикрепленный файл)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Изменение принципиальной схемы ЩУ 43.21.10.290 Условная единица 1.00000000000
Замена ПЛК в ЩУ (входит: закупка ПЛК, разработка программного обеспечения для ПЛК) 43.21.10.290 Условная единица 1.00000000000
Монтаж промежуточных реле (входит закупка промежуточных реле с колодкой); 43.21.10.290 Условная единица 4.00000000000
Монтаж блоков питания (входит закупка блока питания) 43.21.10.290 Условная единица 1.00000000000
Монтажные работы по изменению схемы ЩУ 43.21.10.290 Условная единица 1.00000000000
Пусконаладочные работы 43.21.10.290 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок выполнения работ в течение 15 рабочих дней с даты заключения Договора

Порядок оплаты

Оплата по Договору осуществляется по безналичному расчёту платёжным поручением путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счёт Подрядчика. Оплата выполненных работ производится в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке работ. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на выполненные работы составляет 24 (двадцать четыре) календарных месяца после подписания акта выполненных работ. Гарантийные обязательства на запасные части определяются технической документацией изготовителя. Качество по настоящему Контракту должно соответствовать техническими требованиями, а используемые при выполнении материалы должны иметь - необходимые сертификаты качества.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ Подрядчиком проводится в кабинете КТ детского диагностического центра ГБУЗ ДККБ МЗ КК, находящийся по адресу: г. Краснодар, ул. Постовая, д. 18
Приложения:

Техническое задание.docx

Форма ответа на запрос КП.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1979466

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (фильтр для системы афереза)
Запрос цены. Разработку сметной документации на текущий ремонт кровли
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: Симетикон
Запрос цены. Поставка расходного материала для лаборатории (термоэтикетки)
Запрос цены. Поставка сувенирной продукции (ветровок и бейсболок с логотипом)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.