Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-09-2012

Поставка лекарственных средств, влияющих на процессы обмена. (#6572971)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Сумма контракта: 248 149 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0318200072412000080
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Инфекционная больница №2" департамента здравоохранения Краснодарского края
Наименование заказа: Поставка лекарственных средств, влияющих на процессы обмена.

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Инфекционная больница №2" департамента здравоохранения Краснодарского края
Адрес места нахождения Российская Федерация, 354000, Краснодарский край, Сочи г, Пластунская, 22, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 354207, Краснодарский край, Сочи г, Лазаревский район, с. Ордынка, Барановское шоссе, 17
Контактное лицо Горбачева Виктория Николаевна
Телефон: 7-862-2507016
Факс: 7-862-2507016
Электронная почта: infectsochi@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 354207, г. Сочи, Лазаревский район, с. Ордынка, Барановское шоссе, 17.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.09.2012 в 09:00
Место: Прикреплена в сопроводительной документации. В случае подачи заявки в электронном виде обязательно наличие действительной ЭЦП участника.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.09.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 354207, г. Сочи, Лазаревский район, с. Ордынка, Барановское шоссе, 17, головной корпус, 3 этаж, кабинет экономистов.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423251 Аналоги витаминов, сахара, сахарин, ацидин, сорбит
2423255 Препараты, способствующие выделению солей из организма, противоядия и комплексоны
2423259 Средства прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 248149.38 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Технического задания прикрепленного в сопроводительной документации.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость товара включены все расходы, связанные с упаковкой, доставкой и погрузкой-разгрузкой, все налоги, сборы страховые и таможенные и прочие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Инфекционная больница №2" департамента здравоохранения Краснодарского края
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 354207, г. Сочи, Лазаревский район, с. Ордынка, Барановское шоссе, 17.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 100% поставка товара по каждой позиции в течении 10 календарных дней с даты заключения договора.
Источник финансирования заказа Бюджет Краснодарского края, внебюджетные средства.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется Покупателем за счет средств бюджета Краснодарского края и бнебюджетные средства по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.Срок окончательного расчета – 60 календарных дней с момента поставки товара.

Документация


  • 69 гр 3кв.2012 ТЗ и ОНМЦ.xls
  • Проект Договора (69) 3 кв. 2012.doc
  • котировочная заявка (69) 3 кв.2012.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4184825
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка медикаментов
    Оказание услуг по организации горячего питания для учащихся и учителей Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы № 9 города Лабинска муниципального образования Лабинский район
    Выполнение работ по топографической съемке масштаба 1:500 с сечением рельефа горизонталями через 0,5 м для каналов для сбора и отвода ливневых и талых вод Таманского сельского поселения
    Поставка экстемпоральных лекарственных форм
    Приобретение спортивного инвентаря для МБОУ СОШ № 14
    Овощи на 4 квартал 2012г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.