Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Продовольственные товары

04-09-2012

Оказание услуг по организации горячего питания для учащихся и учителей Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы № 9 города Лабинска муниципального образования Лабинский район (#6572966)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 425 986 рублей
Закупочная организация: МОБУ СОШ № 9 ИМ. И.Ф. КОНСТАНТИНОВА Г. ЛАБИНСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0318300128112000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 города Лабинска муниципального образования Лабинский район
Наименование заказа: оказание услуг по организации горячего питания для учащихся и учителей Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы № 9 города Лабинска муниципального образования Лабинский район

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 города Лабинска муниципального образования Лабинский район
Адрес места нахождения Российская Федерация, 352500, Краснодарский край, Лабинский р-н, Лабинск г, Красная, 27, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 352500, Краснодарский край, Лабинский р-н, Лабинск г, Красная, 27, -
Контактное лицо Кетов Юрий Васильевич
Телефон: 7-86169-31326
Факс: 7-86169-31326
Электронная почта: school9@lab.kubannet.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 352500, Краснодарский край, Лабинский р-н, Лабинск г, Красная, 27, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.09.2012 в 09:00
Место: требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2012 в 06:00
Место: Российская Федерация, 352500, Краснодарский край, Лабинский р-н, Лабинск г, Красная, 27, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
5520107 Услуги столовых
Начальная (Максимальная) цена контракта 425986 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно технического задания, прикрепленного в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя все расходы Исполнителя, связанные с оказанием услуг, являющихся предметом настоящей закупки, в том числе: стоимость набора всех продуктов питания в соответствии с представленными меню, стоимость услуг непосредственно по приготовлению горячего питания (завтраки), расходы по доставке, разгрузке, страхованию, уплате всех налогов и иных обязательных платежей, которые являются обязательными в силу закона
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 города Лабинска муниципального образования Лабинский район
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 352500, Краснодарский край, Лабинский р-н, Лабинск г, Красная, 27, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг согласно технического задания, прикрепленного в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Источник финансирования заказа Краснодарский край, муниципальное образование Лабинский район
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Услуг осуществляется ежемесячно, без предоплаты, по факту оказания Услуг, путём перечисления Заказчиком денежных средств на банковский расчётный счёт Исполнителя в течение 20 банковских дней после подписания Сторонами Акта приема-передачи оказанных услуг, с возможностью отсрочки платежей, но не позднее 31 декабря 2012 года.

Документация


  • котировка питание осень 2012.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4185017
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств, действующих на вегетативную нервную систему и чувствительные нервные окончания.
    Оказание медицинских услуг по организации комплексных клинико-диагностических исследований пациентов
    Оказание услуг по профессиональной подготовке безработных граждан по профессии "Облицовщик плиточник"
    Поставка медицинского расходного материала
    Поставка лекарственных препаратов для лечения инфекционных заболеваний. Нитрофуранов.
    Закупка медикаментов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.