Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-10-2021

Поставка расходного материала (иглы) (#57582960)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Сумма контракта: 358 455 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300383421000170
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 ГОРОДА СОЧИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка расходного материала (иглы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 ГОРОДА СОЧИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 354037, Краснодарский край, Сочи г, УЛИЦА САМШИТОВАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 354037, Краснодарский край, Сочи г, УЛИЦА САМШИТОВАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Абидов Руслан Викторович
Телефон: 89186011101
Электронная почта: muzgb3@sochi.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.10.2021 в 09:46:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.11.2021 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 Документации «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе», прикрепленным отдельным файлом во вкладке "Документация об электронном аукционе"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.11.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 358 455 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183003834
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 ГОРОДА СОЧИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в срок с момента подписания контракта по 31 января 2022 года. Поставка Товара осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения заявки Поставщиком, но не позднее 31.01.2022 года

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103183003834001
Номер позиции 202103183003834001000038

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 922 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению к извещению №3 "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта" и Разделу №5 аукционной документации "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643030000001800 л/с БИК 010349101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Система для проведения забора крови/внутривенной инфузии
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 37 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Система для проведения забора крови/внутривенной инфузии)

Наименование товара, работы, услуги: Система для проведения забора крови/внутривенной инфузии
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 37 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Система для проведения забора крови/внутривенной инфузии)

Наименование товара, работы, услуги: Игла для забора крови, стандартная
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 13 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Игла для забора крови, стандартная)

Наименование товара, работы, услуги: Игла для забора крови, стандартная
Количество: 40000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 250 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Игла для забора крови, стандартная)

Наименование товара, работы, услуги: Система для проведения забора крови/внутривенной инфузии
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 18 915 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Система для проведения забора крови/внутривенной инфузии)


Всего на сумму: 358 455 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация.rar (Документация о закупке 153.37 Кб)
  • Раздел 6. Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 134.5 Кб)
  • Раздел 10. Проект контракта.docx (Проект контракта 65.75 Кб)
  • Раздел 2. Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 79 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских изделий (маски)
    Выполнение работ по монтажу оградительной сетки в игровом зале на объекте «Спортивный центр с универсальным игровым залом и плавательным бассейном в г. Курганинске»
    Поставка ноутбука
    Приобретение картофелечистки
    Поставка дезинфицирующих средств
    Охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности на 2022 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.