Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300146521000195
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Приобретение картофелечистки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 352040, Краснодарский край, Павловский р-н, Павловская ст-ца, УЛ ПУШКИНА, 260
Почтовый адрес 352040, Краснодарский край, ст-ца Павловская, ул Пушкина, дом 260
Ответственное должностное лицо Кодола Жанна Геннадьевна
Телефон: 88619132455
Электронная почта: mopr-munzakaz@mail.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10 имени Алексея Алексеевича Забары станицы Павловской ИНН 2346008776, КПП 234601001 Почтовый адрес/адрес местонахождения: 352040,Россия, Краснодарский край, Павловский район, ст.Павловская, ул. Комсомольская, д .17 Тел.: 8(861-91) 5-19-78,5-32-71,5-13-37, e-mail: anna.buglak92@gmail.com Контрактный управляющий Буглак Анна Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.10.2021 в 09:52:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Согласно приложению 1 к извещению "Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.11.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 60 804 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183001368
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 ИМЕНИ АЛЕКСЕЯ АЛЕКСЕЕВИЧА ЗАБАРЫ СТАНИЦЫ ПАВЛОВСКОЙ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки в течении 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 608 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно приложению 2 к извещению «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643036390001800 л/с БИК 010349101
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103183001368001
Номер позиции 202103183001368001000025
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 040 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно приложению 3 к извещению «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643036390001800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картофелечистка
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 804 Российский рубль
Стоимость: 60 804 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.21.129 (Картофелечистка)
Всего на сумму:
60 804 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА 195.rar (Документация о закупке 97.54 Кб)ЭА Раздел 3Проект контракта.rar (Проект контракта 55.22 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК,НЦЕТРУ.rar (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 21.94 Кб)Раздел 2. Описание объекта закупки.rar (Описание объекта закупки 18.38 Кб)Тендерная документация
Приложения к извещению о проведении электронного аукциона.rar (Извещение о проведении закупки 71.86 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения с исправлением профиля на территории Курганинского городского поселения Курганинского районаПоставка стоматологических материаловПоставка продуктов питания (молоко и молочные продукты)Поставка медицинских изделий (маски)Выполнение работ по монтажу оградительной сетки в игровом зале на объекте «Спортивный центр с универсальным игровым залом и плавательным бассейном в г. Курганинске»Поставка ноутбука