Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-05-2017

Поставка лекарственных препаратов (МНН: Имипенем+циластатин) (#28311297)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 4 640 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200063917001397
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка лекарственных препаратов (МНН: Имипенем+циластатин)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, Красная, 35
Почтовый адрес 350000, Краснодарский Край, Краснодар Город, Карасунская Улица, дом 60
Ответственное должностное лицо Куренкова Светлана Михайловна
Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая больница №2" министерства здравоохранения Краснодарского края 350012, г. Краснодар, ул. Красных партизан, 6, корп. 2 тел.(861) 222-01-88, e-mail:apteka@kkb2-kuban.ru Чайка Дарья Дмитриевна Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки»

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2017 в 19:27:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 26.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 640 400 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные фонды (средства обязательного медицинского страхования за лечение больных, застрахованных на территории и вне территории Краснодарского края.), 2017-4640400,00
Номер организации заказчика 03183001267
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товаров осуществляется в 2017 году, по предварительной заявке Заказчика, не позднее 5-ти рабочих дней со дня подачи заявки

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 46 404 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению 2 к извещению "Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 464 040 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложение 3 к извещению "Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта". Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Имипенем+циластатин
Количество: 5000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 658 Российский рубль
Стоимость: 3 291 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.191 (Препараты антибактериальные для системного использования)

Наименование товара, работы, услуги: Имипенем+циластатин
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 674 Российский рубль
Стоимость: 1 348 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.191 (Препараты антибактериальные для системного использования)


Всего на сумму: 4 640 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • РАЗДЕЛ 2. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.xlsx (Аукционная документация : РАЗДЕЛ 2. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.xlsx 21.48 Кб)
  • Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx (Аукционная документация : Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx 29.61 Кб)
  • Раздел 10 Проект контракта.docx (Аукционная документация : Раздел 10 Проект контракта.docx 53.36 Кб)
  • Раздел 6 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота)».xlsx (Аукционная документация : Раздел 6 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота)».xlsx 40.03 Кб)
  • Аукционная документация.rar (Аукционная документация : Аукционная документация.rar 94.83 Кб)
  • Приложения к извещению.rar (Аукционная документация : Приложения к извещению.rar 72.55 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение работ в области информационной безопасности по приведению в соответствие с требованиями ФСТЭК России "Информационной системе персональных данных "АС АИСТ"
    Поставка продуктов питания (молоко, кефир)
    Поставка лекарственных препаратов для бесплатного и льготного обеспечения отдельных категорий граждан населения города Сочи в 2017 году
    Поставка лекарственных препаратов в 2017 году для обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения отдельных групп населения на территории муниципального образования город-курорт Геленджик в 2017 году
    Поставка наконечников и микродвигателей для ортопедического отделения
    Выполнение работ по объекту "Ремонт гравийного покрытия дороги ул. Хлебосольная. Ремонт гравийного покрытия дороги ул. Ромашковая. Ремонт гравийного покрытия дороги ул. 2-я Тихая (от ул. 3-я Урожайная до ул. Хлебосольная). Ремонт гравийного покрытия дороги ул. 4-я Дорожная"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.