Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300553717000065
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН"Название тендера Проведение работ в области информационной безопасности по приведению в соответствие с требованиями ФСТЭК России "Информационной системе персональных данных "АС АИСТ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 352450, Краснодарский край, Успенский р-н, Успенское с, УЛ КАЛИНИНА, 76
Почтовый адрес Российская Федерация, 352450, Краснодарский край, Успенский р-н, Успенское с, УЛ КАЛИНИНА, 76
Ответственное должностное лицо Буланова Валерия Николаевна
Дополнительная информация: 1.Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика:Администрация муниципального образования Успенский район, 352450, Краснодарский край, Успенский район, с.Успенское, ул.Калинина 76, тел./факс: 8 (86140) 5-80-20, 5-85-67, е-mail.ru: usp_adm1@mail.kuban.ru, Джолдашева Оксана Богдановна;
2. В связи с системной технической ошибкой ЕИС в разделе "Требования заказчиков" извещения о проведении электронного аукциона некорректно формируется позиция "Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг". В соответствии с требованиями Заказчика установлены "Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг": Начало оказания услуг по Контракту: с момента подписания контракта по 30.06.2017 года. Исполнитель обязан приступить к оказанию услуг и полностью завершить их в сроки, установленные Контрактом.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2017 в 20:03:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в позиции 11 Раздела 1 документации
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 64 619 Российский рубль
Источник финансирования Краевой бюджет – 64 619,00 руб., 2017 год.
Номер организации заказчика 03183000301
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 646 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810503065000036 л/с БИК 040306000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 230 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810503065000036 л/с БИК 040306000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Проведение работ в области информационной безопасности по приведению в соответствие с требованиями ФСТЭК России «Информационной системе персональных данных «АС АИСТ».
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 64 619 Российский рубль
Стоимость: 64 619 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)
Всего на сумму:
64 619 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.zip (Аукционная документация 6.19 Мб)Приложения к извещению.zip (Приложения к извещению 2.51 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка государственных знаков почтовой оплатыПоставка книг учетаПоставка средств перевязочныхПоставка лекарственного препарата (Адеметионин, Урсодезоксихолевая кислота, Амантадин, Карбамазепин, Топирамат)Поставка лекарственных препаратов для бесплатного и льготного обеспечения отдельных категорий граждан населения города Сочи в 2017 годуПоставка запасных частей и расходных материалов для бензопил