Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-04-2017

Поставка лекарственных препаратов (Препараты для лечения заболеваний органов дыхания) (#27745789)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 426 548 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0118300013517000090
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОН
Название тендера Поставка лекарственных препаратов (Препараты для лечения заболеваний органов дыхания)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352570, Краснодарский край, Мостовский р-н, Мостовской пгт, ул ГОРЬКОГО, 139
Почтовый адрес Российская Федерация, 352570, Краснодарский край, Мостовский р-н, Мостовской пгт, ул ГОРЬКОГО, 139
Ответственное должностное лицо Скибина Юлия Вячеславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2017 в 14:56:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено (закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Предусмотрено (закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 426 547 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет – 426 547 (Четыреста двадцать шесть тысяч пятьсот сорок семь) рублей 75 копеек
Номер организации заказчика 03183000010
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МОСТОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 2017 года один раз в месяц, в течение 10 дней со дня направления Заказчиком заявки

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 265 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810803063000038 л/с БИК 040306000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 327 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810803063000038 л/с БИК 040306000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Будесонид
Количество: 150.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 937 Российский рубль
Стоимость: 140 653 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.254 (Препараты для лечения обструктивных заболеваний дыхательных путей)

Наименование товара, работы, услуги: Фенспирид
Количество: 80.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 20 034 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.254 (Препараты для лечения обструктивных заболеваний дыхательных путей)

Наименование товара, работы, услуги: Мометазон
Количество: 25.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 867 Российский рубль
Стоимость: 21 687 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.251 (Препараты назальные)

Наименование товара, работы, услуги: Цетиризин
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 316 Российский рубль
Стоимость: 9 495 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.256 (Препараты антигистаминные системного действия)

Наименование товара, работы, услуги: Амброксол
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 165 Российский рубль
Стоимость: 16 547 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.255 (Препараты, применяемые при кашле и простудных заболеваниях)

Наименование товара, работы, услуги: Хлоропирамин
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 118 Российский рубль
Стоимость: 2 374 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.256 (Препараты антигистаминные системного действия)

Наименование товара, работы, услуги: Амброксол
Количество: 60.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 2 547 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.255 (Препараты, применяемые при кашле и простудных заболеваниях)

Наименование товара, работы, услуги: Будесонид
Количество: 150.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 380 Российский рубль
Стоимость: 207 108 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.254 (Препараты для лечения обструктивных заболеваний дыхательных путей)

Наименование товара, работы, услуги: Ксилометазолин
Количество: 40.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 3 026 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.251 (Препараты назальные)

Наименование товара, работы, услуги: Цетиризин
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 827 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.256 (Препараты антигистаминные системного действия)

Наименование товара, работы, услуги: Лоратадин
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 149 Российский рубль
Стоимость: 2 245 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.256 (Препараты антигистаминные системного действия)


Всего на сумму: 426 547 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация СМП.doc (Документация СМП 411.5 Кб)
  • раздел 6.xlsx (раздел 6 21.59 Кб)
  • раздел 2.doc (раздел 2 81.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение информационных стендов
    Расходные материалы для оргтехники
    Молоко
    Поставка лекарственных препаратов (нервная система)
    Поставка продуктов питания(молочная продукция) для нужд МБУЗ Успенская ЦРБ
    Приобретение информационных настольных табличек.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.