Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300469717000010
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АБИНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Приобретение информационных стендов
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АБИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, УЛ КУБАНСКАЯ, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, УЛ КУБАНСКАЯ, 18
Ответственное должностное лицо Перевозкина Лариса Вячеславовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 353320, Краснодарский край, г. Абинск, ул. Кубанская, д. 18, кабинет № 14 «Отдел закупок»
Порядок подачи заявок на участие В рабочие дни с 08.00 до 16.00 часов (перерыв с 12.00 по 13.00) (время местное)
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (при этом указанная заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в п. 13.1 извещения о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ (участниками данной закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 63 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Абинского городского поселения Абинского района
Номер организации заказчика 03183004697
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ АБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АБИНСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 дней со дня заключения муниципального контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Информационные стенды
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 000 Российский рубль
Стоимость: 63 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.11.99.000 (Услуги по производству металлоконструкций и их частей отдельные, выполняемые субподрядчиком)
Всего на сумму:
63 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение 11 К.doc (Извещение 11 К 86 Кб)Приложение № 1 Описание объекта закупки.doc (Приложение № 1 Описание объекта закупки 46 Кб)Приложение №2 Обоснование НМЦК.xls (Приложение №2 Обоснование НМЦК 41 Кб)Приложение № 3 Проект контракта.doc (Приложение № 3 Проект контракта 97 Кб)Приложение № 4 Форма котировочной заявки.doc (Приложение № 4 Форма котировочной заявки 47 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Разработка плана межевания и постановка на кадастровый учет площадки под спортивный комплекс по адресу пгт Псебай, пер. Красный, 8Поставка канцелярских товаров для оказания государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих местКапитальный ремонт номерного фонда спального корпуса №3Оказание услуг по проведению периодического медосмотра сотрудниковПоставка бумаги для оргтехникиПриобретение фоторамок.