Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318300529724000331 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ГОРОДА НОВОРОССИЙСКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка товаров медицинского назначения (Реагенты для КДЛ) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
353915, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ГОРОД НОВОРОССИЙСК,УЛИЦА РЕВОЛЮЦИИ 1905 ГОДА, д. 30 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гузанова Светлана Александровна |
Адрес электронной почты |
torgi@gb1nvrsk.ru |
Номер контактного телефона |
7-8617-729263-223 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.09.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.09.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка товаров медицинского назначения (Реагенты для КДЛ) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка товара осуществляется по заявке Заказчика с 01.01.2025 г. по 26.11.2025 г. по адресу: 353915, г. Новороссийск, ул. Революции 1905 года, 30 (аптечный склад) Оплата поставленного товара производится не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется заказчиком по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком после представления Поставщиком документов на оплату и исполнения обязательств, а так же иной документации установленой Контрактом, Поставщиком по поставке медицинских изделий. Срок расчета не более 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Поставщик при заключении Контракта должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере 30 % максимального значения цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемых медицинских изделий в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид медицинских изделий, и наличием документов, обязательных для данного вида медицинских изделий, оформленных в соответствии с Российским законодательством. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется по заявке Заказчика с 01.01.2025 г. по 26.11.2025 г. по адресу: 353915, г. Новороссийск, ул. Революции 1905 года, 30 (аптечный склад). |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1968134 |