Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200028124001298 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских газов для нужд ГБУЗ ДККБ МЗ КК |
если ценовое предложение подается посредством электронной почты, в теме письма прошу прописать "Для Дмитрия" | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
1. Российская Федерация, 350007, Краснодарский край, г. Краснодар, площадь ПОБЕДЫ, 1, здание администрации №2, каб.№ 7 "отдел закупок" 2. В электронном виде на электронный адрес: zakupkidkkb-kk@mail.ru (с пометкой «Коммерческое предложение») |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Жуков Дмитрий Викторович |
Адрес электронной почты |
zakupkidkkb-kk@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-2626468 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.09.2024 14:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.09.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки (см. прикрепленный файл) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Азот газообразный в баллонах 40л. | 20.11.11.140 | Штука | 8.00000000000 |
Азот медицинский жидкий | 20.11.11.140 | Килограмм азота | 400.00000000000 |
Диоксид углерода (углекислота) в баллонах 40л. | 20.11.12.110 | Штука | 50.00000000000 |
Кислород медицинский жидкий | 20.11.11.150 | Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) | 300.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки в течение 2025 года, отдельными партиями по предварительным заявкам Заказчика в течение 3 (трех) календарных дней с даты получения заявки о необходимости поставки Товара. Заказчик направляет заявки на поставку Товара с указанием количества отдельной партии Товара с использованием средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование уведомления о вручении и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Поставщику. Доставка Товара в Место доставки производится Поставщиком лично или транспортной компанией за счет Поставщика. Товар поставляется в специализированной многооборотной таре – стальных баллонах либо специальных цистернах. Поставка товара осуществляется в исправных и аттестованных баллонах в соответствии с законодательством РФ, чистые, без жирных пятен, без механических повреждений корпуса и исправным вентилем. Срок службы баллонов не должен превышать 10 лет |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара производится в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения Контракта устанавливается в размере 10 (десяти) процентов от цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности товара на дату поставки - не менее 5 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: 350007, г. Краснодар, Площадь Победы, 1 с размещением Товара в месте хранения Заказчика в Месте доставки, в промежуток времени с 19:00 (МСК) до 06:00 (МСК). |
Приложения: | |
Описание объекта закупки (товары).xlsx |
|
Форма ответа на запрос КП.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1968220 |