Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318300120824000164 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СЛАВЯНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий для отделения рентгенэндоваскулярных методов лечения (Стент для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средство) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
353560, Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани, ул. Батарейная, 377 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кузина Виктория Николаевна |
Адрес электронной почты |
i@scrb-zakupki.ru |
Номер контактного телефона |
7-86146-32961 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.05.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.05.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с файлом "описание объекта закупки" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Медицинских изделий осуществляется Поставщиком единовременной поставкой в течение 5 дней с момента заключения контракта, в рабочие дни до 14:00 по московскому времени. Отдельные этапы исполнения Контракта условиями настоящего Контракта не предусмотрены. Поставщик за 2 (два) дня до осуществления поставки Медицинских изделий направляет в адрес Заказчика уведомление о времени доставки Медицинских изделий в Место доставки. Фактической датой поставки считается дата, указанная в документе о приемке товара, сформированном с использованием единой информационной системы (далее – ЕИС) в электронной форме. При поставке Медицинских изделий Поставщик представляет следующую документацию: • копию регистрационного удостоверения на Медицинские изделия, выданного Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения; • товарную накладную, оформленную в установленном порядке с указанием даты и номера Контракта со ссылкой на заявку по которой осуществляется поставка, счет, счет-фактуру (при наличии) или универсальный передаточный документ (далее – УПД); • копию документа, подтверждающего соответствие Медицинских изделий, выданного уполномоченными органами (организациями) (при наличии). Указанные документы прилагаются Поставщиком к документу о приемке Товара в электронной форме, формируемому в ЕИС. При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в документе о приемке, приоритет имеет информация, содержащаяся в документе о приемке. Для подтверждения факта передачи товара Поставщик обеспечивает передачу Заказчику вместе с товаром первичных учетных документов, подтверждающих (сопровождающих) передачу Товара, УПД (счет-фактуры) (оригинал или копию на бумажном носителе), содержащую дату передачи Товара Заказчику. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата по Контракту осуществляется частично после каждой поставки на основании документов, предусмотренных условиями настоящего Контракта и подписанных обеими Сторонами. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара, предусмотренного Спецификацией, не более чем в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Качество Товара должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, Технических характеристик, что подтверждается регистрационным (ыми) удостоверением (ями) лекарственного (ых) препарата (ов), выданным (ыми) Поставщик гарантирует, что Медицинские изделия, поставленные в соответствии с Контрактом, являются новыми, неиспользованными, серийно выпускаемыми. Поставщик гарантирует, что Медицинские изделия, поставленные по Контракту, не имеют дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при использовании Медицинских изделий в соответствии с Техническими характеристиками (приложение №2 к Контракту), технической и (или) инструкцией производителя (изготовителя) Медицинских изделий. Поставщик предоставляет Заказчику гарантии производителя (изготовителя) Медицинских изделий, оформленные соответствующими гарантийными талонами или аналогичными документами, подтверждающими надлежащее качество материалов, используемых для изготовления Медицинских изделий, а также надлежащее качество Медицинских изделий. Поставщик гарантирует полное соответствие поставляемых Медицинских изделий условиям Контракта, устранение неисправностей, связанных с дефектами производства, устранение неисправностей происходит посредством замены. Гарантия Поставщика на поставленные Медицинские изделия (остаточный срок годности на Медицинские изделия) составляет не менее 12 месяцев с даты подписания Сторонами документа о приемке поставленного Товара на момент поставки в соответствии со Спецификацией (приложение №1) и Техническими характеристиками (приложение №2). Неисправные или дефектные Медицинские изделия будут возвращены Поставщику за его счет в сроки, согласованные Заказчиком и Поставщиком. В случае замены или исправления дефектных Медицинских изделий остаточный срок на данные Медицинские изделия продлевается. Поставщик не несет гарантийной ответственности за неполадки и неисправности Медицинских изделий, если они произошли: • в результате внесения Заказчик |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течение 5 дней с момента заключения контракта |
Приложения: | |
243 запрос стенты.docx |
|
9 Описание объекта закупки.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1831128 |