Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-05-2024

Запрос цены. Оказание услуг по замене расходных материалов для офисной техники (#78248698)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0318200047824000262 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0318200047824000262

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 7" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по замене расходных материалов для офисной техники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ГБУЗ СПБ №7 350087, г. Краснодар, пос. Российский, ул. 16-й Полевой участок, 11, контрактная служба

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Матыцина Софья Александровна

Адрес электронной почты

spb7_otdzak@mail.ru

Номер контактного телефона

8-861-2288631
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.05.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.05.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

согласно запроса цен, прикрепленного в виде электронного файла



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по замене расходных материалов для офисной техники 95.11.10.130 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена должна включать в себя все расходы, связанные с оказанием услуг, а также расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины, транспортные расходы и другие обязательные платежи.

Порядок оплаты

Оплата за поставку товара (оказание услуг) производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке услуг и представления Поставщиком документа на оплату.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрено.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к оказанию услуг. 1.1 Заправка и ремонт картриджей производится на основании заявок заказчика. Подача заявок заказчиком Исполнителю осуществляется в течение рабочего дня (с 9-00 до 16-00). Заявка может подаваться в письменном виде или с использованием факсимильной связи. При получении заявки на заправку и ремонт картриджей Исполнитель обязан провести диагностику картриджей и согласовать с Заказчиком работы по ремонту картриджей. Срок проведения диагностики картриджей не должен превышать 3-х (трех) рабочих дней со дня получения Исполнителем заявки на заправку и ремонт картриджей. Результаты проведения диагностики оформляются в письменном виде, с указанием перечня работ, комплектующих и расходных материалов, необходимых для восстановления ресурса картриджей. 1.2. Срок оказания услуг в рамках поступившей от Заказчика заявки не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения Исполнителем от Заказчика подтверждения на проведение работ и использование комлектующих и расходных материалов.Отказ от выполнения каких-либо работ, использования комплектующих и расходных материалов Заказчик оформляет в письменом виде, с указанием перечня картриджей, в отношении которых не нужно проводить процедуры ремонта или заправки. 1.3. Факт передачи картриджей из сервисного-центра Исполнителя Государственному заказчику подтверждается актом сдачи-приемки оказанных услуг, подписанным Государственным заказчиком. 1.4. Транспортировка картриджей, в сервис-центр Исполнителя и обратно, включая погрузочно-разгрузочные работы, осуществляется силами и за счет средств Исполнителя. 1.5. Исполнитель обязан осуществлять прием картриджей на заправку (ремонт) и возврат заправленных (отремонтированных) картриджей не реже 1 раза в неделю в день, согласованный с заказчиком.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Оказание услуг производится по адресу нахождения Заказчика: ГБУЗ СПБ №7, пос. Российский, ул. 16-й Полевой участок, 11 и ГБУЗ СПБ №7 (диспансерное отделение), ул. Камвольная 12. Оказание услуг осуществляется с даты подписания контракта по 28.12.2024г.
Приложения:

Заявка 183 от 22.05.2024 на Оказание услуг по заправке и восстановлению печатных свойств картриджей для офисной техники.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1831132

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения
Запрос цены. Выполнение работ по устройству разметки, установке, ремонту и содержанию элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края по мероприятию «Приобретение, изготовление, установка, ремонт и содержание элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования местного значения» муниципальной программы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края «Дорожная деятельность на территории города Сочи», утвержденной постановлением администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 08.12.2021 года № 2858
Запрос цены. Поставка медицинских изделий для отделения рентгенэндоваскулярных методов лечения (Стент для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средство)
Оказание услуг на предоставление права использования прикладного программного обеспечения модуля «Одаренные дети» и настройку функционала модуля «НОКО» для регионального информационного ресурса «Навигатор дополнительного образования детей в Республике Алтай»
Запрос цены. Поставка медицинских изделий для отделения рентгенэндоваскулярных методов лечения (Стент для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средство)
Запрос цены. Оказание услуг по установке автономных дымовых пожарных извещателей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.