Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200047824000262 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 7" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по замене расходных материалов для офисной техники |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ГБУЗ СПБ №7 350087, г. Краснодар, пос. Российский, ул. 16-й Полевой участок, 11, контрактная служба |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Матыцина Софья Александровна |
Адрес электронной почты |
spb7_otdzak@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-861-2288631 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.05.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.05.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
согласно запроса цен, прикрепленного в виде электронного файла |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по замене расходных материалов для офисной техники | 95.11.10.130 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена должна включать в себя все расходы, связанные с оказанием услуг, а также расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины, транспортные расходы и другие обязательные платежи. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку товара (оказание услуг) производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке услуг и представления Поставщиком документа на оплату. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрено. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования к оказанию услуг. 1.1 Заправка и ремонт картриджей производится на основании заявок заказчика. Подача заявок заказчиком Исполнителю осуществляется в течение рабочего дня (с 9-00 до 16-00). Заявка может подаваться в письменном виде или с использованием факсимильной связи. При получении заявки на заправку и ремонт картриджей Исполнитель обязан провести диагностику картриджей и согласовать с Заказчиком работы по ремонту картриджей. Срок проведения диагностики картриджей не должен превышать 3-х (трех) рабочих дней со дня получения Исполнителем заявки на заправку и ремонт картриджей. Результаты проведения диагностики оформляются в письменном виде, с указанием перечня работ, комплектующих и расходных материалов, необходимых для восстановления ресурса картриджей. 1.2. Срок оказания услуг в рамках поступившей от Заказчика заявки не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения Исполнителем от Заказчика подтверждения на проведение работ и использование комлектующих и расходных материалов.Отказ от выполнения каких-либо работ, использования комплектующих и расходных материалов Заказчик оформляет в письменом виде, с указанием перечня картриджей, в отношении которых не нужно проводить процедуры ремонта или заправки. 1.3. Факт передачи картриджей из сервисного-центра Исполнителя Государственному заказчику подтверждается актом сдачи-приемки оказанных услуг, подписанным Государственным заказчиком. 1.4. Транспортировка картриджей, в сервис-центр Исполнителя и обратно, включая погрузочно-разгрузочные работы, осуществляется силами и за счет средств Исполнителя. 1.5. Исполнитель обязан осуществлять прием картриджей на заправку (ремонт) и возврат заправленных (отремонтированных) картриджей не реже 1 раза в неделю в день, согласованный с заказчиком. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Оказание услуг производится по адресу нахождения Заказчика: ГБУЗ СПБ №7, пос. Российский, ул. 16-й Полевой участок, 11 и ГБУЗ СПБ №7 (диспансерное отделение), ул. Камвольная 12. Оказание услуг осуществляется с даты подписания контракта по 28.12.2024г. |
Приложения: | |
Заявка 183 от 22.05.2024 на Оказание услуг по заправке и восстановлению печатных свойств картриджей для офисной техники.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1831132 |