Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край /

06-10-2020

Поставка автомобиля санитарного (#49027431)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 1 545 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ КК "ДГЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0818500000820004713
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка автомобиля санитарного
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565928 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Уточнение технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.10.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Ответственное должностное лицо Звягинцев Иван Васильевич
Телефон: 8-861-211-54-53
Электронная почта: i.zviagintsev@dgz.krasnodar.ru
Дополнительная информация: 1.Наименование: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 7" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ; Место нахождения: 353690, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ЕЙСКИЙ Р-Н, Г ЕЙСК, УЛ ЭНГЕЛЬСА, 156 Почтовый адрес: 353690, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ЕЙСКИЙ РАЙОН, ГОРОД ЕЙСК, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, 156 номер контактного телефона/факса: 88613220142; адрес электронной почты: eiskptd@miackuban.ru контактное лицо: Ищенко Александр Викторович, Ведущмй юрисконсульт, контактный телефон: 8(86132)31972, адрес электронной почты: muzptder@mail.ru 2. Описание объекта закупки приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.10.2020 в 15:51:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.10.2020 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению № 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.10.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 545 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03182000811
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 7" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 25 (двадцати пяти) дней с даты получения заявки

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 725 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению № 2 к извещению «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810603491000004 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка автомобиля санитарного
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 545 000 Российский рубль
Стоимость: 1 545 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.10.59.160 (Автомобили скорой медицинской помощи)


Всего на сумму: 1 545 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе-.docx (Документация о закупке 75.84 Кб)
  • ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке.docx (Документация о закупке 23.17 Кб)
  • ЭА Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx (Документация о закупке 31.1 Кб)
  • ЭА Раздел 2. Описание объекта закупки.xlsx (Описание объекта закупки 248.88 Кб)
  • ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 67.73 Кб)
  • ЭА Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы услуги.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 16.05 Кб)
  • Техническая документация

    • Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложения к извещению.zip)
    • Документация о закупке (Документация об аукционе-.docx)
    • Документация о закупке (ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке.docx)
    • Документация о закупке (ЭА Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (ЭА Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы услуги.xlsx)
    • Проект контракта (ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx)
    • Описание объекта закупки (ЭА Раздел 2. Описание объекта закупки.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ноутбука и МФУ
    Поставка оборудования для актового зала в рамках реконструкции МБОУ СОШ №2 353730, Краснодарский край, Каневской район, ст. Каневская, улица Вокзальная, д. 130 с увеличением вместимости и выделением блока начального образования на 400 мест (II этап. Блок начального образования на 400 мест)
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН: Йопромид
    Поставка халатов рентгенозащитных
    Поставка медицинских изделий (реагенты, реактивы, сыворотки для микробиологической лаборатории)
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: Альбумин человеческий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.