Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300009620000286
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОННазвание тендера Поставка оборудования для актового зала в рамках реконструкции МБОУ СОШ №2 353730, Краснодарский край, Каневской район, ст. Каневская, улица Вокзальная, д. 130 с увеличением вместимости и выделением блока начального образования на 400 мест (II этап. Блок начального образования на 400 мест)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353730, Краснодарский край, Каневской р-н, Каневская ст-ца, УЛ ГОРЬКОГО, 60
Почтовый адрес 353730, Горького Улица, дом 60
Ответственное должностное лицо Горкун Мария Алексеевна
Телефон: (86164)75307
Электронная почта: shimon@kanevskadm.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.10.2020 в 16:00:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк – АСТ"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 1 «Информационная карта»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 393 684 Российский рубль
Номер организации заказчика 03181000401
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И.А.ПЕРЕДЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик самостоятельно поставляет Товар (а также установку, сборку и монтаж поставленного товара) Заказчику с даты заключения контракта по 16.11.2020г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 936 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Разделом 4 "Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810203491000281 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Прибор световой
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 75 321 Российский рубль
Стоимость: 301 284 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.33.130 (Прожекторы и аналогичные светильники узконаправленного света, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света)
Наименование товара, работы, услуги: Комплект световых приборов
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 92 400 Российский рубль
Стоимость: 92 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.33.130 (Прожекторы и аналогичные светильники узконаправленного света, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света)
Всего на сумму:
393 684 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке.docx (Документация о закупке 24.36 Кб)Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация о закупке 27.94 Кб)Документация об аукционе - 2020-10-05T154803.206.docx (Документация о закупке 69.26 Кб)Раздел 2. Описание объекта закупки.xlsx (Описание объекта закупки 67.51 Кб)Раздел 3 Проект контракта .docx (Проект контракта 37.23 Кб)Раздел 6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 38.5 Кб)Техническая документация
- Обоснование невозможности соблюдения запрета или ограничения на допуск товаров, работ и услуг (Обоснование невозможности соблюдения ПП РФ № 878.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка систем для обеспечения температурного режима (сплит-систем)"Оказание услуг по ремонту оргтехники".Поставка пищевых продуктов "Томатная паста"№262-ЭА/20/У Выполнение работ по испытанию и измерению электрооборудования и электроустановок на объектах ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава РоссииВыполнение работ по планировке дорог в щебеночном исполненииПоставка ноутбука и МФУ