Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0818500000820004099
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка медицинских изделий для молекулярно-генетического отделения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Ответственное должностное лицо Кеба Ирина Владимировна
Телефон: (861) 211-54-55
Электронная почта: i.keba@dgz.krasnodar.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика - ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ; 350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г КРАСНОДАР, УЛ ИМ ОРДЖОНИКИДЗЕ, ЗДАНИЕ 64, ПОМЕЩЕНИЕ 32, номер контактного телефона/факса: 88612681397; адрес электронной почты: sme-kuban@gmail.ru контактное лицо: Головко Виктория Анатольевна, Начальник отдела государственных закупок и контрактных отношений, контактный телефон: 262-41-00, адрес электронной почты: bsme23.ogz@gmail.com
2.Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки».
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.08.2020 в 10:45:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2020 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1573000000116002
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 752 471 Российский рубль
Номер организации заказчика 03182000643
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 120 (сто двадцать) дней с момента заключения Контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф химический вытяжной
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 139 433 Российский рубль
Стоимость: 139 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Бокс ламинарный
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 122 607 Российский рубль
Стоимость: 613 037 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Бокс ламинарный
)
Всего на сумму:
752 471 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx (Документация о закупке 34.92 Кб)ЭА Разделы 1, 7, 8, 9.docx (Документация о закупке 76.13 Кб)Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 27.14 Кб)Раздел 3 Проект контракта .docx (Проект контракта 441.65 Кб)Раздел 6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта .xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 62.5 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки.xlsx (Описание объекта закупки 19.92 Кб)Техническая документация
- Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложения к извещению.7z)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автомобильного бензина и дизельного топлива через автозаправочные станции (АЗС) Поставка пломб охранных и пломбировочного материалаПоставка продуктов питания (Плоды шиповника сушеные, виноград сушеный (изюм)) Бумага для офисной техники белаяПоставка нерегулируемой мебелиПоставка изделий медицинских марлевых