Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318200073820000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАСНОДАРСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИКУБАНСКОГО ОКРУГА"Название тендера Бумага для офисной техники белая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение документации в соответствии с запросом на разъяснение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.08.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАСНОДАРСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИКУБАНСКОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 350062, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ КОСМОНАВТА ГАГАРИНА, 75
Почтовый адрес Российская Федерация, 350062, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ КОСМОНАВТА ГАГАРИНА, 75
Ответственное должностное лицо Филатов Андрей Вячеславович
Телефон: +7(861)220-48-06
Электронная почта: kcso_prikub@mtsr.krasnodar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.08.2020 в 10:57:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2020 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк – АСТ"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 13 раздела 1 документации о закупке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.09.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 95 652 Российский рубль
Номер организации заказчика 03182000738
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАСНОДАРСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИКУБАНСКОГО ОКРУГА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара с момента заключения контракта в течение 15 календарных дней. Дни и время поставок: в рабочие дни (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, которые официально считаются выходными в РФ) с 10:00 до 15:00 (время местное).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 300 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 318 Российский рубль
Стоимость: 95 652 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
95 652 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 21.81 Кб)Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация о закупке 27.9 Кб)Раздел 1, 7, 8, 9.docx (Документация о закупке 79.16 Кб)Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 79.92 Кб)Раздел 6 Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 44 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 145.5 Кб)Техническая документация
- Документация о закупке (Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx)
- Документация о закупке (Раздел 1, 7, 8, 9.docx)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Раздел 6 Обоснование НМЦК.xls)
- Описание объекта закупки (Раздел 2 Описание объекта закупки.xls)
- Проект контракта (Раздел 3 Проект контракта.docx)
- Документация о закупке (Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по охране объекта, в отношении которого установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенностиМонтаж видеонаблюденияПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (холина альфосцерат)Поставка автомобильного бензина и дизельного топлива через автозаправочные станции (АЗС) Поставка пломб охранных и пломбировочного материалаПоставка продуктов питания (Плоды шиповника сушеные, виноград сушеный (изюм))