Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318200072619000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ ТЕАТР КУКОЛ"Название тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ ТЕАТР КУКОЛ"
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 31
Ответственное должностное лицо Петрова Эвилина Павловна
Телефон: 8(861)261-27-08
Электронная почта: applepin@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2019 в 17:12:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 № 44-ФЗ.По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронном аукционе и участие в такой закупке осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе в сфере закупок не требуется.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 26.08.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 50 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03182000726
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ ТЕАТР КУКОЛ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 30 дней с даты заключения контракта; Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в настоящей позиции
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 10 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 5 000 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 200 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 225 Российский рубль
Стоимость: 45 000 Российский рубль
Всего на сумму:
50 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация о закупке 43.66 Кб)ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 34.82 Кб)ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx.doc (Проект контракта 205.5 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК бумага.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 35 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 25.11 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компьютерной и оргтехникиПоставка продовольственных товаров молочной продукции сыра полутвердого по государственному оборонному заказу для нужд ФКУЗ "Санаторий "Искра" МВД России"Поставка медицинских изделий (холодильников фармацевтических), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделийВыполнение работ по заправке картриджей Выполнение работ по благоустройству и озеленению территории транспортного кольца на пересечении улиц Торговой и Комсомольской г. ГулькевичиВыполнение работ по капитальному ремонту нежилых помещений по адресу г. Краснодар, ул. Станкостроительная, 26/2