Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Услуги

16-08-2019

Выполнение работ по благоустройству и озеленению территории транспортного кольца на пересечении улиц Торговой и Комсомольской г. Гулькевичи (#41895556)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 2 173 262 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0118300000619000289
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
Название тендера Выполнение работ по благоустройству и озеленению территории транспортного кольца на пересечении улиц Торговой и Комсомольской г. Гулькевичи
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46759 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563751 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352190, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Гулькевичи г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 352190, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Гулькевичи г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 14
Ответственное должностное лицо Красникова Светлана Васильевна
Телефон: 88616032593
Электронная почта: admngulk@inbox.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Администрация Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района 3352190, Краснодарский край, Гулькевичский район, г. Гулькевичи, ул. Малиновского 36, адрес электронной почты: gorod-gulk@bk.ru, +7(86160) 5-18-91, Горошко Александр Александрович - глава Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Администрация Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района 352190, Краснодарский край, Гулькевичский район, г. Гулькевичи, ул. Малиновского, 36, адрес электронной почты: gorod-gulk@bk.ru, 8 (86160) 5-18-91, М.В. Мурыгина - Заместитель главы Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района, начальник управления жилищно-коммунального и дорожно-транспортного хозяйства. Описание объекта закупки: в соответствии с Разделом 2 «Описание объекта закупки» (приложение к извещению). Требование к предоставлению гарантийных обязательств установлено. Требование обеспечения гарантийных обязательств установлено. Размер обеспечения гарантийных обязательств, руб. : 10866,31 (0,5 % от начальной (максимальной) цены контракта). Порядок и срок предоставления обеспечения гарантийных обязательств В соответствии с Разделом 3 «Проект контракта» (приложение к извещению)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2019 в 16:41:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 44-ФЗ.По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронном аукционе и участие в такой закупке осуществляются, в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе в сфере закупок не требуется. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 173 262 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района
Номер организации заказчика 01183000041
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта по 30.09.2019 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 732 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе» (приложение к извещению)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810803495000413 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 108 663 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» (приложение к извещению). В соответствии с частью 6 статьи 96 44-ФЗ при заключении контракта размер обеспечения контракта установлен в размере 5 % от цены, по которой в соответствии с 44-ФЗ заключается контракт. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 44-ФЗ. В связи с особенностями программного обеспечения официального сайта при формировании извещения на официальном сайте указан размер обеспечения контракта 108663,12 руб. (5 % от начальной (максимальной) цены контракта), так как указание размера обеспечения контракта 5 % от цены контракта функционалом не предусмотрено. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810803495000413 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по благоустройству и озеленению территории транспортного кольца на пересечении улиц Торговой и Комсомольской г. Гулькевичи
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 173 262 Российский рубль
Стоимость: 2 173 262 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.30.10.000 (Услуги по планировке ландшафта)


Всего на сумму: 2 173 262 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.zip (Документация о закупке 302.02 Кб)
  • Техническая документация

    • Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложение к извещению.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изготовление буклетов и листовок
    Поставка бумаги для обеспечения государственных нужд
    Поставка компьютерной и оргтехники
    Поставка продовольственных товаров молочной продукции сыра полутвердого по государственному оборонному заказу для нужд ФКУЗ "Санаторий "Искра" МВД России"
    Поставка медицинских изделий (холодильников фармацевтических), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
    Выполнение работ по заправке картриджей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.