Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0218100006012000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Горячий Ключ Краснодарского края
Наименование заказа: Проведение запроса котировок у субъектов малого предпринимательства на приобретение бумаги к офисной технике
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Горячий Ключ Краснодарского края
Адрес места нахождения Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, Ленина, 240, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, Ленина, 240, -
Контактное лицо Матафонов Евгений Александрович
Телефон: 7-86159-43087
Факс: 7-86159-43087
Электронная почта: zdraste@pochta.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, Ленина, 240, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.06.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.06.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, Ленина, 240, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 70000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага к офисной технике "Снегурочка" (или эквивалент) формата А-4 210 х297 мм., плотность
80г/м, белизна CIE не менее 103% по ISO 2470. Класса С, 565 пачек по 500 листов в пачке
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену включены стоимость товара, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Горячий Ключ Краснодарского края
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, Ленина, 240, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг До 9 июля 2012 года
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца после получения товара в течение
10 рабочих дней от даты подписания сторонами акта приема-передачи товара. Безналичный расчет
Документация
Проект контракта.doc
Технические требования.doc
Форма котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3490439
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка молочной продукцииПоставка продуктов питания для нужд ГБУЗ "ЩСТБ" в 3 квартале 2012г. - молоко.Поставка лекарственных средств Поставка продуктов питания (хлеб и хлебобулочные изделия)Поставка продуктов питания для нужд ГБУЗ "ЩСТБ" в 3 квартале 2012г. - масло сливочное весовое.Поставка лекарственных средств