Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-06-2012

Проведение запроса котировок у субъектов малого предпринимательства на приобретение бумаги к офисной технике (#5887042)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 70 000 рублей
Закупочная организация: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Горячий Ключ Краснодарского края
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0218100006012000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Горячий Ключ Краснодарского края
Наименование заказа: Проведение запроса котировок у субъектов малого предпринимательства на приобретение бумаги к офисной технике

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Горячий Ключ Краснодарского края
Адрес места нахождения Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, Ленина, 240, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, Ленина, 240, -
Контактное лицо Матафонов Евгений Александрович
Телефон: 7-86159-43087
Факс: 7-86159-43087
Электронная почта: zdraste@pochta.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, Ленина, 240, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.06.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.06.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, Ленина, 240, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 70000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага к офисной технике "Снегурочка" (или эквивалент) формата А-4 210 х297 мм., плотность 80г/м, белизна CIE не менее 103% по ISO 2470. Класса С, 565 пачек по 500 листов в пачке
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включены стоимость товара, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Горячий Ключ Краснодарского края
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, Ленина, 240, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг До 9 июля 2012 года
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца после получения товара в течение 10 рабочих дней от даты подписания сторонами акта приема-передачи товара. Безналичный расчет

Документация


  • Проект контракта.doc
  • Технические требования.doc
  • Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3490439
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка молочной продукции
    Поставка продуктов питания для нужд ГБУЗ "ЩСТБ" в 3 квартале 2012г. - молоко.
    Поставка лекарственных средств
    Поставка продуктов питания (хлеб и хлебобулочные изделия)
    Поставка продуктов питания для нужд ГБУЗ "ЩСТБ" в 3 квартале 2012г. - масло сливочное весовое.
    Поставка лекарственных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.