Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Хозяйственные товары

31-01-2010

Тендер по закупке канцелярских товаров (#906561)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Внебюджетные средства
Общая цена контракта 239.915 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

4 февраля 2010, в 16:00
г. Краснодар, ул. Ставропольская, 149, Управление закупок и централизованного снабжения, (каб. № 111)

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) г. Краснодар, ул. Ставропольская, 149, склад ГОУ ВПО КубГУ
Сроки поставки (проведения работ) В течение 1 квартала 2010 года
Порядок оплаты Безналичный расчет. По факту поставки каждой партии товара в течение 20 банковских дней.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ГОУ ВПО Кубанский государственный университет
Адрес Российская Федерация, 350040, г.Краснодар, ул.Ставропольская, 149
Телефон (861) 219-96-32
E-Mail khramov@kubsu.ru
Контактное лицо Храмов Владимир Владимирович

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Внебюджетные средства
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. По факту поставки каждой партии товара в течение 20 банковских дней.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через 7 дней и не позже чем через 20 дней после подписания протокола рассмотрения и оце
Организатор торгов ГОУ ВПО Кубанский государственный университет
Дата размещения информации заказчиком 29.01.2010 22:36

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка канцелярских товаров для нужд ГОУ ВПО КубГУ
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 239.915
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Поставка канцелярских товаров для нужд ГОУ ВПО КубГУ 0.00
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг г. Краснодар, ул. Ставропольская, 149, склад ГОУ ВПО КубГУ
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 1 квартала 2010 года
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг в прикрепленном документе

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт кабеля
Тендер на закупку деспенсеров и лестниц
Тендер для закупки мебели
Тендер для закупки офисных кресел
Тендер по закупке корпусной мебели
Ремонт копировально-множительной техники и тонеров к ней

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.